Формула стоимости личного бренда и социальные сети

Она состоит из трех переменных. И каждая из них разложена на компоненты, которые определят план ваших действий для повышения своей ценности в глазах клиентов, партнеров или работодателей.

Этот чек-лист поможет вам:
– реально оценить стоимость своего бренда,
– поставить себе конкретные задачи, выполнение которых увеличит стоимость Вашего бренда в запланированное вами количество раз.

Заполните подписную форму и получите чек-лист в подарок!

Добавить комментарий для Татьяна Федотенкова Отменить ответ

У этой записи 5 комментариев

  1. Татьяна Федотенкова

    Огромное спасибо за создание чек-листа “Формула стоимости личного бренда”. Это руководство к действию.Как всегда, доступно и информационно показано- как позиционировать свой бренд.Тема сейчас более, чем актуальна.

  2. Мне был полезен чек-лист «Формула стоимости личного бренда». В нем Елена Тирещенко структурировала и упорядочила мои знания об этом. Теперь, используя эту формулу, легко наметить конкретные шаги увеличения стоимости своего личного бренда

  3. Римма

    Отлично! Этот чек-лист просто настольная заметка и инструкция для применения. По себе знаю насколько сейчас важно правильно формировать и грамотно позиционировать свой бренд. Спасибо, Елена за такую мощную подсказку — «формула личного бренда»!