Она состоит из трех переменных. И каждая из них разложена на компоненты, которые определят план ваших действий для повышения своей ценности в глазах клиентов, партнеров или работодателей.
Этот чек-лист поможет вам:
– реально оценить стоимость своего бренда,
– поставить себе конкретные задачи, выполнение которых увеличит стоимость Вашего бренда в запланированное вами количество раз.
Огромное спасибо за создание чек-листа “Формула стоимости личного бренда”. Это руководство к действию.Как всегда, доступно и информационно показано- как позиционировать свой бренд.Тема сейчас более, чем актуальна.
Я очень рада, Татьяна и уверена в Вашем успехе.
Мне был полезен чек-лист «Формула стоимости личного бренда». В нем Елена Тирещенко структурировала и упорядочила мои знания об этом. Теперь, используя эту формулу, легко наметить конкретные шаги увеличения стоимости своего личного бренда
Отлично! Этот чек-лист просто настольная заметка и инструкция для применения. По себе знаю насколько сейчас важно правильно формировать и грамотно позиционировать свой бренд. Спасибо, Елена за такую мощную подсказку — «формула личного бренда»!
Да, я давно хотела структурировать эту тему. Довольна, что получилось!