Чек-лист Формула личного бренда

Формула стоимости личного бренда и социальные сети

Она состоит из трех переменных. И каждая из них разложена на компоненты, которые определят план ваших действий для повышения своей ценности в глазах клиентов, партнеров или работодателей.

Этот чек-лист поможет вам:
– реально оценить стоимость своего бренда,
– поставить себе конкретные задачи, выполнение которых увеличит стоимость Вашего бренда в запланированное вами количество раз.

Заполните подписную форму и получите чек-лист в подарок!

Чек-лист Формула личного бренда: 5 комментариев

  1. Огромное спасибо за создание чек-листа “Формула стоимости личного бренда”. Это руководство к действию.Как всегда, доступно и информационно показано- как позиционировать свой бренд.Тема сейчас более, чем актуальна.

  2. Мне был полезен чек-лист “Формула стоимости личного бренда”. В нем Елена Тирещенко структурировала и упорядочила мои знания об этом. Теперь, используя эту формулу, легко наметить конкретные шаги увеличения стоимости своего личного бренда

  3. Отлично! Этот чек-лист просто настольная заметка и инструкция для применения. По себе знаю насколько сейчас важно правильно формировать и грамотно позиционировать свой бренд. Спасибо, Елена за такую мощную подсказку – “формула личного бренда”!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *