Как определить и конкретизировать свою целевую аудиторию?
Я подготовила 10 вопросов, ответив на которые, вы ясно увидите, чем группа людей, готовых прямо сейчас приобретать ваши продукты и услуги, отличается от других.
Этот чек-лист поможет вам найти самые нужные слова для своего маркетингового послания и направить его прямо в сердце своей целевой аудитории.
Очень полезный подарок!
Благодарю, Елена!
Очень нужный подарок! Благодарю Елена!
Прекрасно, я рада!
А два чек-листа не даете? На этот нет подтверждения на почте..
Обычно все получают этот чек-лист без проблем. Возможно, надо было проверить папку для спама, так иногда бывает.
Хочу чек-лист
1. Заполните форму (укажите имя и электронный адрес), нажмите на оранжевую кнопку «Получить чек-лист».
2. Через минуту загляните в свою почту и подтвердите подписку.
3. После этого Вам придет следующее письмо, в котором будет ссылка на этот чек-лист.
Я подтвердила подписку, но чек-лист не пришел.
Обычно приходит.
Ирина, проверьте папку со спамом, может быть письмо случайно попало туда?
Я хочу получить этот чек лист, пожалуйста
Вам надо заполнить форму, Ольга. Чек-лист придет на указанный Вами e-mail.
Мне необходимо знать мою целевую аудиторию.
Проработайте этот чек-лист, Светлана 🙂
Мне надо очень тщательно проработать мою ЦА.
Хочу проработать мою ЦА
Все в ваших руках, Юрий!