Нужен ли владельцу бизнеса аккаунт в социальной сети?

Я часто слышу от предпринимателей, что лично им аккаунты в соцсетях не нужны, поскольку там уже представлены их компании, и над этим работают маркетологи.

Возможно. Однако, хочу рассказать одну небольшую историю.

Недавно я общалась с хозяйкой онлайн-магазина, которая считала что ее личное присутствие в соцсетях — всего лишь лишняя трата времени.

Однако, по ходу разговора, мы восстановили ее доступ в когда-то заброшенный аккаунт ВКонтакте, немного подшлифовали его внешний вид и обнаружили, что на группу собственной компании она даже не подписана. Само собой, исправили это недоразумение. Затем я дала несколько советов относительно группы. Например, порекомендовала изменить обложку сообщества.

Конечно, у предпринимателя всегда куча дел. О моих рекомендациях хозяйка компании вспомнила только через несколько дней и позвонила своим маркетологам:
— Ребята в группе ВК надо заменить обложку!
— А посмотрите, мы уже это сделали!

Оцените прелесть ситуации! Не потребовалось никаких указаний для того, чтобы сотрудники, которые занимаются аккаунтом компании в соцсетях качественно выполнили свою работу. Им достаточно было понять, что руководитель видит, что они делают! Правда, мило?

«Кот из дома — мыши в пляс»! Народные поговорки на пустом месте не рождаются))

А про личный бренд владельца или руководителя мы можем поговорить отдельно, если хотите. Потому что чувство контроля у подчиненных — это не единственное преимущество.

Добавить комментарий