Праздник к нам приходит! И маркетологи об этом помнят))

Зимние праздники всегда связаны с добрыми эмоциями и повышают покупательскую активность. А хитрые маркетологи знают, как раскачать эту активность через событийный маркетинг. Я хочу напомнить о пяти наиболее известных новогодних маркетинговых кампаниях.

Coca-Cola и Рождественские Традиции.

Вы знали, что хрестоматийный образ Санты был создан для рекламы Coca-Cola? Более ста лет назад. А в декабре 1995 года мы впервые увидели по телевизору те самые грузовики в гирляндах! И я уверена, что вы уже напеваете эту мелодию)

Starbucks и Красные кубки.

Ежегодно, начиная с 2007 года, Starbucks запускает акцию Red Cups. Обычные стаканчики для кофе становятся символом рождества и создают новогоднее настроение. Конечно, проводится конкурс на лучший дизайн.

Например, в этом году каждый стаканчик имеет свое название: Плед для вечеринки, Мятный вихрь, Серпантин, Безделушка в упаковке, Матовый сувенир. Какие из них вы нашли на картинке?

Amazon и Разнообразие Подарков.

В преддверии рождества Amazon традиционно проводит кампанию, подчеркивающую их способность предоставлять подарки на любой вкус и организует флешмобы с подарками.

John Lewis и Истории Рождества.

Сеть британских универмагов John Lewis известна трогательными новогодними тизерами. Это короткие фильмы, рассказывающие истории, связанные с Рождеством. Они выпускаются ежегодно, начиная с 2007 года.

В этом году, по-моему, получилось как-то жутковато)))

Airbnb и Новогодние Проживания.

Платформа для размещения и поиска краткосрочной аренды частного жилья ежегодно проводит конкурс на самое оригинальное праздничное проживание.

В этом году победитель такого конкурса вместе с семьей поедет в Финляндию и проведет три ночи в хижине Санта-Клауса. Их ждет команда эльфов и много праздничных хлопот: помощь Санте в разборе детских писем, катание на снегоходах, северное сияние, настоящая финская кухня и сауна.

Вот так через совместную деятельность и чувство сопричастности формируются позитивные ассоциации с брендом и, конечно, растут продажи.

У вас уже появились какие-то свои идеи, или примеров маловато?

Добавить комментарий