MLMИнфобизнес

Конкуренция. Как к ней относиться?

 Не так давно одна из участниц нашего практического тренинга развеселила нас своим оригинальным отзывом: “Вы что, совсем не понимаете, Елена Тирещенко и Галина Хамизова? Выдавая все секреты продвижения и раскрывая все скрытые механизмы на своём тренинге “Facebook для МЛМ”, Вы готовите себе мощных конкурентов. А Вам это надо?“.

Чуть ли не хором мы с Галиной ответили: “Да, нам это надо! Конкуренции боится лишь тот, кто слаб и не уверен!“))

И, тем не менее, этот славный амбициозный “наезд” дал мне повод подумать о том, что тема конкуренции и конкурентоспособности очень важна для тех, кто у нас обучается.

Для многих начинающих сетевиков и интернет-предпринимателей это весьма серьезный сдерживающий фактор. В их понимании конкуренция – это почти война: борьба за покупателя, за первенство на рынке, борьба между товаропроизводителями. А к войне готов не каждый новичок.

Конкуренция (от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

Актуально? Еще как!

Давайте вспомним времена советского дефицита – никакой конкуренции тогда и в помине не было.
В условиях монопольного рынка качество товаров или услуг почти не имело значения.

У покупателя просто не было выбора, он в любом случае приобретал и жуткого вида обувь, и несуразную одежду. Он получал на всю катушку вдушунаплевательский сервис работников сферы обслуживания и все равно продолжал пользоваться их же услугами…

Только благодаря появлению конкуренции на рынке стали появляться качественные товары и изменилось отношение к потребителю.
Вывод: конкуренция – наивысшее благо для экономики. “Там, где нет конкуренции, спится лучше, но живется хуже.”

Но разве легче от этого пафосного признания, когда лично у тебя “из-под” носа конкурент уводит клиета? Когда падает твой товарооборот? Когда приходится снижать цены на свой продукт, потому что в магазине через дорогу его продают в три раза дешевле? 

Высшее благо для экономики как-то больно ударяет по твоему персональному карману!

Можно, конечно повозмущаться на эту тему – но проку не будет.
Нет смысла сокрушаться о том, что неизбежно.

Наличие конкуренции – одна из основных характеристик современного рынка. Ее надо принять как факт и хорошенько подумать над тем, какую пользу можно извлечь из этого обстоятельства!

Именно поэтому, не откладывая “в долгий ящик”, уже в эту среду, 12 сентября, я проведу для подписчиков моей Обучающей Программы “Master of Effective Action” очень важный веб-семинар, в котором раскрою методы ценовой и неценовой конкуренции, покажу отличие конкурентных стратегий различных категорий участников современного рынка: от лидера до новичка, и, что особо важно – дам то, что поможет каждому из вас не только по новому взглянуть на “проблему” конкуренции, но и извлечь из нее реальную выгоду! 

Пароль и ссылку для входа я вышлю всем участникам своей Обучающей Программы за час до начала веб-семинара!

А теперь, ВНИМАНИЕ!!!

У каждого участника этого веб-семинара есть возможность получить от меня ценный бонус!  Для этого надо выполнить следующее условие:

1. На трех своих ресурсах (например Facebook, Мой мир, Google+, Вконтакте) опубликовать следующий текст и ссылку:  12 сентября, в среду,  я узнаю Пять способов получения Выгоды от конкурентов! Подробности здесь: https://elenatir.ru/lhttpelenatir-rup2991

2. Адреса трех страниц с вашими публикациями выслать на адрес: elenatir.elena@gmail.com 

Проверьте себя, насколько вы готовы преуспевать в условиях конкуренции, ведь лучшее всегда достается самым быстрым и энергичным!

Конкуренция. Как к ней относиться?: 6 комментариев

  1. Спасибо, Елена! Получили знания о ценовой и неценовой конкуренции (по продукту и по условиям продажи). Разобрали конкрентные стратегии. И конечно отлично, что есть конкуренция! Точно не заржавеем, есть куда стремиться дальше! Благодарю за приз!!!

  2. Магическая традиционная ПЯТЕРКА Елены Тирещенко – руководство к действию!
    Для меня конкуренты – источник идей, вдохновения и учебы. Когда видишь ошибки, сам уже их не совершишь, а идеи рождают свои, новые. Стив Джобс говорил, “Не бойтесь заимствовать чужие успешные идеи, если вы знаете, как их реализовать успешнее.”
    Конкурентов будем любить и желать им добра. А себе процветания! Спасибо, Елена.

  3. Лена спасибо за кладезь мудрости !!! Вебанар был потрясающим !! Оказывается конкурентов нужно благодарить, я это тоже себе так представляю всегда заимствуем лучшее и возможность развития колоссальная!!! Во всех направлениях1 Ты же выстроила четкую систему преобразования и успеха каждого!! Твой будущий тренинг бесценен. Я голосую ЗА !

  4. Сегодня день Подарков!
    Щедрость Елены не знает границ!
    Кроме подарков, получили очень ценные знания на вебинаре! И как всегда, время пролетело мгновенно, хотя информации было выдано по полной!
    Конкурентов надо знать в лицо и с ними дружить! Как это актуально-Елена очень подробно и доступно рассказала на вебинаре. Осталось только, начать применять услышанное на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *