Как найти клиента, который готов покупать?

Вы хотите найти клиента, который готов покупать ваши продукты или услуги?
Все хотят! Но, чаще всего, этому мешает несостыковка двух обстоятельств.

    1. Чтобы кого-то найти, надо знать его точные приметы и какие-то отличительные особенности, не так ли?
    2. Большинство предпринимателей, стремясь найти клиента в соцсетях, почему-то совершенно не интересуется точными приметами объекта поиска…

Может быть, именно поэтому, вы не можете найти тех, кто готов купить ваши продукты или услуги?  Хотя в социальных сетях очень много людей, которые прямо сейчас хотят приобрести то, что вы продаете. Только подумайте: люди готовы купить, а вы не хотите знать, как они выглядят и, поэтому, никогда не найдете их! 

Это беда многих незадачливых и начинающих предпринимателей.⠀
Вы впустую тратите время на «работу в соцсетях», напрасно сливаете бюджет на рекламу. Вы стреляете из пушки, даже не по воробьям, а просто в воздух! Шуму много, результат — случайный… Очень печально.

Хорошая новость в том, что эту проблему можно решить и 15-16 февраля я проведу мастер-класс, который поможет вам! Вместе со мной, при моей поддержке, вы составите правильное описание своей целевой аудитории, чтобы быстро найти и привлечь их. Согласитесь, это — удача!

Скорее бронируйте своё место на мастер-класс >>>

Стоимость мастер-класса почти условная. По мере наполнения учебной группы я оставляю за собой право повысить его стоимость.

Правильное описание Целевой Аудитории содействует постоянным продажам, привлечению новых и удержанию старых клиентов.

Добавить комментарий

У этой записи 3 комментариев

  1. Владимир

    В сегодняшних реалиях очень трудно находить клиента который готов покупать. Клиент беднеет, конкуренция растет… Вся та информация которая в сети в свободном доступе дает слишком мало понимания путей поиска клиента.

  2. В наше время есть масса бесплатных и платных инструментов, для того, чтобы быстро и качественно найти свою целевую аудиторию. Уж лучше немного заплатить за такие услуги, чем долго мучиться, применяя бесплатные уловки, которые не всегда гарантируют хороший результат!? Как считаете?