Вы хотите найти клиента, который готов покупать ваши продукты или услуги?
Все хотят! Но, чаще всего, этому мешает несостыковка двух обстоятельств.
-
- Чтобы кого-то найти, надо знать его точные приметы и какие-то отличительные особенности, не так ли?
- Большинство предпринимателей, стремясь найти клиента в соцсетях, почему-то совершенно не интересуется точными приметами объекта поиска…
Может быть, именно поэтому, вы не можете найти тех, кто готов купить ваши продукты или услуги? Хотя в социальных сетях очень много людей, которые прямо сейчас хотят приобрести то, что вы продаете. Только подумайте: люди готовы купить, а вы не хотите знать, как они выглядят и, поэтому, никогда не найдете их!
Это беда многих незадачливых и начинающих предпринимателей.⠀
Вы впустую тратите время на «работу в соцсетях», напрасно сливаете бюджет на рекламу. Вы стреляете из пушки, даже не по воробьям, а просто в воздух! Шуму много, результат — случайный… Очень печально.
⠀
Хорошая новость в том, что эту проблему можно решить и 15-16 февраля я проведу мастер-класс, который поможет вам! Вместе со мной, при моей поддержке, вы составите правильное описание своей целевой аудитории, чтобы быстро найти и привлечь их. Согласитесь, это — удача!
⠀
Скорее бронируйте своё место на мастер-класс >>>
Стоимость мастер-класса почти условная. По мере наполнения учебной группы я оставляю за собой право повысить его стоимость.
Правильное описание Целевой Аудитории содействует постоянным продажам, привлечению новых и удержанию старых клиентов.
В сегодняшних реалиях очень трудно находить клиента который готов покупать. Клиент беднеет, конкуренция растет… Вся та информация которая в сети в свободном доступе дает слишком мало понимания путей поиска клиента.
В наше время есть масса бесплатных и платных инструментов, для того, чтобы быстро и качественно найти свою целевую аудиторию. Уж лучше немного заплатить за такие услуги, чем долго мучиться, применяя бесплатные уловки, которые не всегда гарантируют хороший результат!? Как считаете?
Что Вы называете бесплатными уловками?