Семь типичных ошибок предпринимателей в социальных сетях, из-за которых они теряют свои деньги

Сегодня я хочу поговорить с Вами о типичных ошибках предпринимателей в социальных сетях, из-за которых они теряют свои деньги.

Слишком часто эти ошибки буквально «мозолят мне глаза» и, честно сказать, мне бывает очень досадно их наблюдать.

Ведь я понимаю, какие убытки несет при этом бизнес многих замечательных, деятельных и предприимчивых людей. Я вижу, как предприниматели бездарно тратят свое время, портят свой имидж, рушат нормальные социальные связи и, стараясь достичь успеха, отрезают для себя все пути к нему. 

И все это лишь потому, что они не очень-то хорошо понимают специфику и реальные возможности виртуального места, имя которому — социальные сети.

Вы уверены в том, что Ваши действия в социальных сетях безошибочны?
Вы знаете, что избавившись от некоторых заблуждений Вы сможете значительно увеличить доходность своего бизнеса?

Давайте кратко подведем итог, резюмируем все вышесказанное.
Итак, типичные ошибки многих предпринимателей в социальных сетях:
  1. Не используют социальные сети для развития и преумножения своего бизнеса
  2. Не видят разницы между продвижением и спамом
  3. Не заботятся о своем бренде в социальных сетях, не создают для продвижения своего бизнеса собственные ресурсы
  4. Не автоматизируют процессы и тратят слишком много времени
  5. Не интегрируют возможности социальных сетей
  6. Не знают истинных потребностей свой целевой аудитории, не устанавливают обратную связь со своей целевой аудиторией
  7. Не обучаются основам продвижения в социальных сетях

Социальные сети — удивительнейшее место, именно там днями и даже ночами, буквально пасётся Ваша целевая аудитория. Вы можете это игнорировать и отдавать своих потенциальных клиентов более сообразительным конкурентам, продолжать убивать свое бесценное время на малоэффективные и даже разрушительные для Вашего бизнеса действия.

А можете научиться ставить правильные задачи в социальных сетях и эффективно их решать. Выбор за Вами.

 

Добавить комментарий