… и еще раз убеждаюсь, какая великая сила первый закон Паркинсона: «Работа заполняет время, отпущенное на неё»! В соответствии с этим законом, если бабушка может писать письмо племяннице год, то она и будет писать его год…
Дорогие друзья, вы хотите зарабатывать деньги сейчас, или у вас есть год для того, чтобы начать это делать? А может быть, у вас в запасе есть несколько ненужных вам лет? Или стоит оттянуть сладостный момент начала продаж к последним дням своей жизни?
Перед тренинговой группой «Виртуозы продаж» поставлена простая цель: начать зарабатывать деньги на продажах уже в процессе обучения.
Скажите, что нужно для того, чтобы начать продавать?
В голову сразу приходит знаменитый ответ кота Матроскина: «Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное…»
Так ответьте мне, дорогие друзья: неужели у вас нет своего товара и вы считаете, что за всю свою жизнь еще не «накупили» того «добра», которым можно щедро поделиться с окружающими?))
Сегодня товаром называют всё, что можно продать. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, права, организации и идеи.
Вы знаете бабушкин рецепт яблочного пирога, оригинальный способ завязывания шнурков на кроссовках и не уверены в том, что это кому-нибудь нужно? Будьте смелее! На каждый товар, особенно в интернете, сегодня есть свой покупатель! Более того, у каждого из вас предостаточно знаний и личного опыта – профессионального и житейского, которые могут быть востребованы окружающими вас людьми и с успехом реализованы.
Другое дело, что каждый покупатель приобретает лишь то, что он сам считает необходимым для себя в данный момент времени. Это надо очень хорошо понимать. Поэтому не так важно, что конкретно вы продаете, важнее то, насколько точно и полно вы готовы удовлетворить конкретную потребность своего потенциального покупателя.
О каких потребностях может идти речь? Вспоминайте Пирамиду Абрахама Маслоу — на каждом уровне потребности свои))

- Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.
- Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.
- Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
- Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
- Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.
Для начала успешных продаж надо точно знать конкретные потребности своих потенциальных покупателей (своей целевой аудитории) и предложить им именно то, что они хотят получить.
Человек приобретает не товар (продукт, услугу), а ту ценность, которая для него важна в настоящий момент времени!
Людям не нужен ваш товар, им необходимо то, что поможет решить их проблемы!
Иными словами, любой товар — это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы потребителя. Как заметил глава известной косметической фирмы Чарльз Ревсон: «На фабрике мы делаем косметику. В магазине мы продаем надежду».
Умение продавать – это умение решать проблемы покупателя!
Короче, первое, что надо сделать — прекратить (прошу прощения) жевать сопли на тему «я не знаю, что я могу продать, мне нечего предложить» и решительным образом определить свою целевую аудиторию. Следующий шаг — определите самые сильные потребности вашей целевой аудитории.
После этого самое время подумать о своих конкурентах в выбранной вами нише. Вам надо ценить их работу с точки зрения потребителя и предложить своей целевой аудитории то, что не дают конкуренты!
Ваше Уникальное Торговое Предложение – это как раз то, что отличает вас от конкурентов в глазах покупателя. Найти или сформулировать это отличие очень важно!
Учтите и то замечательное обстоятельство, что чем уже ваша целевая аудитория, тем больше у вас шансов дать конкретно «заточенное» под потребителя предложение! Возможно, «Все для Всех» это неплохой товар, но в условиях современной конкуренции он совершенно не востребован!
Далее надо позаботиться о том, чтобы ваш товар был легко узнаваемым, запоминающимся (для этого необходим соответствующий слоган), продумать стратегию захвата и удержания контактов своей целевой аудитории, определить свою ценовую политику, систему бонусов, скидок, способы оплаты и доставки…

А теперь скажите мне, сколько времени вам необходимо для того, чтобы все это сделать и начать продавать?
Задумались? Тогда начните читать мой пост сначала! И перечитывайте до тех пор, пока не осознаете великую силу Закона Паркинсона…
бабушка, которая пишет письмо своей внучке
nnn
nnnn
Елена, великолепная статья! Легко и интересно подаете материал. Про закон Паркинсона узнала от Вас. Полезно. Пригодиться! Хорошо, что есть возможность учиться у людей, которые уже выше нас на лестнице жизни. Спасибо, Вам!
… и с этим ничего не поделаешь, это факт… времена меняются, а люди остаются прежними) фильм занятный)
«На фабрике мы делаем косметику. В магазине мы продаем надежду». Как это верно! Вы знаете, Елена, по этому поводу есть прекрасный российский фильм «Алхимики». Вы смотрели? Если нет, очень рекомендую…
Елена! Благодарю за пост!
Как всегда — информация своевременная, нужная, эмоционально заряженная!
Отлично мотивирует к действию!
Мультяшка вообще отпад!
Елена, когда бы я к тебе не обратилась, ты всегда поддерживаешь, показываешь решения!
Благодарю и желаю дальнейшего расширения бизнеса и всего самого наилучшего!
С уважением, Лора Комаровская.
Лора, спасибо за пожелания! Знаешь, почему я это делаю? Потому что это доставляет мне удовольствие! ))
ДА! Наверняка Паркинсон был бы рад узнать, что у него будут такие веселые последователи из будущего Особенно из мультика. Твой юмор созвучен с хорошим здоровым, нужным оптимизмом.
Браво, Елена!
Эта дивная книга каким-то замечательнейшим образом впервые попала мне в руки более 20 лет назад… Именно с такой синей обложкой — издательство «Прогресс»… Тогда я просто зачитывалась этими перлами, пораженная и формой подачи и глубоким знанием жизни)) Конкуренцию этому «научному трактату» в те времена для меня составлял только томик Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить»… Уже значительно позднее в наших магазинах и на моей полке появился Наполеон Хилл, потом — Джим Рон и обожаемый мной Брайан Трейси…
В настоящее время идет эпохальное событие — уникальный тренинг Елены » Виртуозы продаж»
Елена высокого класса эксперт , великолепный коуч, проходит обучение у профессионала с мировым именем Всеволода Татаринова.
Если изменять свою жизнь давать возможность изменять жизнь других людей, нести свой вклад в Мир- то учиться нужно у лучших.
Именно этому я учусь у Елены Быть экспертом, определить свою ценность , значимость и предоставить своей целевой аудитории свое уникальное УТП . Помочь человеку наилучшим образом решить его проблемы, удовлетворить его потребности , потому , что лучше меня никто этого не сможет сделать.
Спасибо Лена за все и за волшебные пендали в том числе. Не хочу племяннице письмо писать целый год !
Владимир, это замечательное «письмо» я надеюсь увидеть уже сегодня в закрытой группе «Виртуозы продаж» на Фейсбуке!)))
Четко, Метко, Правильно!!!!! Спасибо!!! иду выполнять!!!
Вот это самая замечательная реакция, именно на такую я и рассчитывала, Ирина!
Спасибо за напоминание закона Паркинсона, Елена! 🙂
Сегодня я за то же время что обычно, сделала в 2 раза больше ))
Я думаю, многих людей пугает слово «продажа», а зря 😉
О как мы с Паркинсоном успешно выступили!)))