Легко ли начать свой инфобизнес?

Основная проблема большинства людей, которые грезят идеей создания собственного инфобизнеса заключается в том, что они весьма смутно представляют тебе технологию этого процесса.

Не имея четкого представления о том, что конкретно и для чего конкретно надо делать, они начинают совершать разнообразные, порой даже весьма активные и затратные, «телодвижения».

Они тратят большое количество времени и усилий, но реальной финансовой отдачи от всей этой канители не дождутся.

Первое «озарение» новоиспеченного строителя бизнеса в интернете заключается в том, что для инфобизнеса нужен свой сайт. Да, возможно он нужен. Хотя не факт.  Я знакома с достаточным количеством людей, которые создали свои сайты и блоги, но свой бизнес у них при этом не появился. Сайт есть, а бизнеса нет!

Многие из вас имеют такие сайты. Это вполне презентабельные ресурсы, их можно показать своим друзьям и клиентам в качестве некой визитки, на них можно писать статьи, заниматься творческим самовыражением.  Это тешит самолюбие, это престижно и увлекательно но, почему-то, совершенно не выгодно! Почему?? 😉

Не забывайте о том, что бизнес это деятельность, направленная на получение прибыли.  Прибыль в бизнесе — это результат продажи.

Давайте же разберемся, что нужно для того, чтобы получить прибыль в инфобизнесе.

1. Продукт. Если Вы решили делать инфобизнес, Вам необходима информация, которую Вы собираетесь продавать.  Информации вокруг нас сегодня полным-полно, поэтому у Вашей информации должен быть определенный «товарный вид». Она должна быть «упакована» так, чтобы она была привлекательна для вашей целевой аудитории. Ее надо подать как готовый к употреблению инфопродукт. Кстати, продавать в Интернете можно не только лично созданные продукты, но и продукты, услуги своих партнеров.

2. Целевая аудитория. Необходимы люди, которые будут заинтересованы в приобретении у Вас этой информации. Ключевое слово — «целевая». Это те люди, которые с помощью полученной от Вас информации решат свои проблемы или удовлетворят свои потребности. Если Вы не можете четко назвать причину, по которой они будут приобретать именно Ваш инфопродукт, Вы вряд ли  сформулируете торговое предложение, которое дойдет до сердца потенциального клиента.  А если такого предложения не будет, то Вашему славному и замечательно упакованному продукту найдется место лишь на свалке для отходов. В условиях очень высокой конкуренции самых разнообразных предложений люди откликаются только на то, в чем они видят возможность удовлетворить свои личные потребности. Эти потребности надо хорошо знать, понимать истинные мотивы своей целевой аудитории. Очень распространенная ошибка начинающих продавцов в том, что они надеются продать «продукт нужный всем».

3. Необходимы каналы сбыта. Надо отчетливо понимать:

  • какими путями информация о Вашем продукте дойдет до заинтересованных в нем людей,
  • каким образом клиенты смогут заплатить вам деньги
  • каким образом Вы сможете своевременно доставлять клиентам оплаченные продукты.

Конечно, я описала все это лишь в общих чертах.  Это всего лишь начальные, исходные условия. Далее свой продукт надо грамотно и умело продвигать и продавать. Давно прошли славные времена дефицита, когда продукт, в том числе и информационный, «продавал сам себя»: когда его достаточно было просто достать из-под полы или из-под прилавка и сразу выстраивалась очередь, жаждущая отдать за него свои деньги.

Я просто удивляюсь тому, как много людей занимаются самообманом не осознавая этих простых вещей. Они безжалостно убивают свое время думая, что делают бизнес! Более того, зачастую, используя спам, проявляя агрессивную навязчивость, они рушат и свою репутацию. Конечно, и я сама когда-то занималась примерно тем же. Обрести видение, перейти к осознанному ведению бизнеса мне помогло обучение у моего наставника Всеволода Татаринова.

Сегодня свою задачу я вижу в том, чтобы помочь тем, кто стремится создать свой бизнес, готов действовать, вкладывать свои ресурсы, но не имеет пока четкого «работающего» плана действий.

Бизнес- это, прежде всего, грамотное применение работающих технологий. Технологий бизнеса. 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

У этой записи 2 комментариев