УТП за пять минут!

Вы еще не определили в чем уникальность вашего торгового предложения???

Вы даже не знаете, что такое УТП, зачем это необходимо и как это сделать???

Вы до сих пор считаете, что уникальное торговое предложение должно быть непосредственно связано с уникальными качествами вашего продукта или услуги???

Дааа, друзья… при такой постановке дела в условиях современной конкуренции ваши шансы на успешные продажи ничтожно малы…

А вот среди участников моего практического тренинга нашлись такие восходящие звезды копирайтинга, которые сумели определить свою рекламную стратегию прямо во время занятия, посвященного этой теме!

И я могу сказать вам, что произошло это по двум причинам:

1. Согласно Первому закону Паркинсона работа заполняет все время, на неё отпущенное.

2. Во время занятия участники тренинга поняли, что «бульонные кубики Кнорр вовсе не кубики, а параллелепипеды!», а «у индийца Кумпура нет телевизора, он не смотрит рекламу, поэтому, собирая на плантации чайные листочки для чая Липтон, он не подозревает, что делает это бережно, с любовью. И уж совсем не догадывается, что он юная девственница.»

Вот, кстати, замечательный пример создания ложного УТП и его весьма эффективной монетизации: 

Очень интересно то обстоятельство, что автор стратегии Уникального торгового предложения Россер Ривз свою книгу «Реализм в рекламе» написал в 1961 году…  и всего через год в нашей стране, в условиях тотального «железного занавеса», отдельные специалисты умудрились так мастерски внедрить эти технологии в свою повседневную практику…))

Судя по всему, в то замечательное время Советский Союз был впереди планеты всей не только в области космоса и балета!

Однако, справедливости ради хочу отметить, что нам и сегодня есть чем гордиться — наша земля не оскудела идеями и талантами!  И если бы не хулиганская выходка сантехника-конкурента это исключительно уникальное предложение можно было бы смело отнести к разряду «Истинных УТП»!)

Вы прочли всю мою статью, даже посмотрели видеоролик и так и не поняли, как составить УТП за пять минут?  

Это вполне возможно, если Вы не знаете о том, что является обязательными условиями УТП, на чем основано его воздействие, какие существуют приемы для его создания.

Приходите ко мне на тренинги, всему научу! 🙂

 

 

Это интересно? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

8 thoughts on “УТП за пять минут!

  1. Ваш вебинар «Практический тренинг»Виртуозы продаж», Елена, потряс мое понимание продаж на корню. Посмотрела и послушала его несколько раз. После первого просмотра был просто ступор. Я, оказывается, прочитав большое количество литературы по копирайтингу и посмотрев много вебинаров на эту тему так и не схватила суть этого процесса. Вы виртуозно в нескольких словах донесли до меня суть процесса продаж! У меня глаза раскрылись, мозги вышли из состояния прострации и, наконец, я увидела куда двигаться дальше.
    Жарю рыбу, жарю.
    Вы, Елена, действительно мастер преподавания!

  2. Лена, отличный пост. Ведь все просто, человеку надо лучшее. Раз не для всех, значит лучшее. Этот выпуск «Фитиля» смотрел в «то» время и последующее много раз. Отношение было одно — ну и жулики!!! Теперь понимаю!!! Люди делали деньги!!! Это же классное УТП!
    На улице 1962 год!! А здесь УТП! Люди понятия об этом понятии не имели никакого!!! Но ведь какой результат! Результат конкретный, результат финансовый!!! Была потребность у человека, и они ее удовлетворяли!! Удовлетворяли по высшему стандарту!!! Не обманывали людей, а помогали им быть счастливыми!! «Ведь я же получил лучшее из всего, что есть!» Несли радость и ощущение счастья людям.
    А здесь комплекс неполноценности — имеешь в руках реально лучшее, что есть в настоящее время, конкретно можешь помочь людям и не катит!! Есть потребность. Есть чем помочь! Но ведь не достучишься!!!
    Лена спасибо, какая замечательная, оригинальная статья!! Как ты здорово подобрала материал!

  3. Да, это самое УТП. Как суметь надавить на самый востребованный запрос покупателя? Это надо мозгами пошевелить! Углядеть у покупателя что ему надо и удовлетворить его желание. Какой замечательный ролик. Жулик накрыл запрос покупателя, купить самое отличительное, накрытое, значит лучшее.

  4. Елена, с таким удовольствием прочитала Ваш пост и посмотрела видео. Вот уж действительно СССР во всем был впереди планеты всей. И как оказывается, даже в продажах. Советские люди шлифовали это мастерство, находясь за железным занавесом. Некоторые. Не все. Идеология давила настолько сильно, что до сих пор, кто родился в СССР с ужасом думает о слове «продажа». И ваш трениниг «виртуозы продаж» — это великолепное решение! ««Бульонные кубики Кнорр вовсе не кубики, а параллелепипеды!» и др. — эти креативные фишки участников вдохновляют. Чувствуется атмосфера позитива, юмора, драйва! Спасибо, Елена, за краткий обзор Вашего тренинга, за то, что решаете проблему людей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *