УТП за пять минут!

Вы еще не определили в чем уникальность вашего торгового предложения???

Вы даже не знаете, что такое УТП, зачем это необходимо и как это сделать???

Вы до сих пор считаете, что уникальное торговое предложение должно быть непосредственно связано с уникальными качествами вашего продукта или услуги???

Дааа, друзья… при такой постановке дела в условиях современной конкуренции ваши шансы на успешные продажи ничтожно малы…

А вот среди участников моего практического тренинга нашлись такие восходящие звезды копирайтинга, которые сумели определить свою рекламную стратегию прямо во время занятия, посвященного этой теме!

И я могу сказать вам, что произошло это по двум причинам:

1. Согласно Первому закону Паркинсона работа заполняет все время, на неё отпущенное.

2. Во время занятия участники тренинга поняли, что «бульонные кубики Кнорр вовсе не кубики, а параллелепипеды!», а «у индийца Кумпура нет телевизора, он не смотрит рекламу, поэтому, собирая на плантации чайные листочки для чая Липтон, он не подозревает, что делает это бережно, с любовью. И уж совсем не догадывается, что он юная девственница.»

Вот, кстати, замечательный пример создания ложного УТП и его весьма эффективной монетизации: 

Очень интересно то обстоятельство, что автор стратегии Уникального торгового предложения Россер Ривз свою книгу «Реализм в рекламе» написал в 1961 году…  и всего через год в нашей стране, в условиях тотального «железного занавеса», отдельные специалисты умудрились так мастерски внедрить эти технологии в свою повседневную практику…))

Судя по всему, в то замечательное время Советский Союз был впереди планеты всей не только в области космоса и балета!

Однако, справедливости ради хочу отметить, что нам и сегодня есть чем гордиться — наша земля не оскудела идеями и талантами!  И если бы не хулиганская выходка сантехника-конкурента это исключительно уникальное предложение можно было бы смело отнести к разряду «Истинных УТП»!)

Вы прочли всю мою статью, даже посмотрели видеоролик и так и не поняли, как составить УТП за пять минут?  

Это вполне возможно, если Вы не знаете о том, что является обязательными условиями УТП, на чем основано его воздействие, какие существуют приемы для его создания.

Приходите ко мне на тренинги, всему научу! 🙂

 

 

8 thoughts on “УТП за пять минут!

  1. Людмила Плехова says:

    Ваше занятие тренинга «Виртуозы продаж», Елена, потрясло мое понимание продаж на корню. Посмотрела и послушала его несколько раз. После первого просмотра был просто ступор. Я, оказывается, прочитав большое количество литературы по копирайтингу и посмотрев много вебинаров на эту тему, так и не схватила суть этого процесса. Вы виртуозно в нескольких словах донесли до меня суть процесса продаж! У меня глаза раскрылись, мозги вышли из состояния прострации и, наконец, я увидела куда двигаться дальше.
    Жарю рыбу, жарю.
    Вы, Елена, действительно мастер преподавания!

  2. Владимир Мазурин says:

    Лена, отличный пост. Ведь все просто, человеку надо лучшее. Раз не для всех, значит лучшее. Этот выпуск «Фитиля» смотрел в «то» время и последующее много раз. Отношение было одно — ну и жулики!!! Теперь понимаю!!! Люди делали деньги!!! Это же классное УТП!
    На улице 1962 год!! А здесь УТП! Люди понятия об этом понятии не имели никакого!!! Но ведь какой результат! Результат конкретный, результат финансовый!!! Была потребность у человека, и они ее удовлетворяли!! Удовлетворяли по высшему стандарту!!! Не обманывали людей, а помогали им быть счастливыми!! «Ведь я же получил лучшее из всего, что есть!» Несли радость и ощущение счастья людям.
    А здесь комплекс неполноценности — имеешь в руках реально лучшее, что есть в настоящее время, конкретно можешь помочь людям и не катит!! Есть потребность. Есть чем помочь! Но ведь не достучишься!!!
    Лена спасибо, какая замечательная, оригинальная статья!! Как ты здорово подобрала материал!

  3. Эльза Сорокина says:

    Да, это самое УТП. Как суметь надавить на самый востребованный запрос покупателя? Это надо мозгами пошевелить! Углядеть у покупателя что ему надо и удовлетворить его желание. Какой замечательный ролик. Жулик накрыл запрос покупателя, купить самое отличительное, накрытое, значит лучшее.

  4. Елена Боброва says:

    Елена, с таким удовольствием прочитала Ваш пост и посмотрела видео. Вот уж действительно СССР во всем был впереди планеты всей. И как оказывается, даже в продажах. Советские люди шлифовали это мастерство, находясь за железным занавесом. Некоторые. Не все. Идеология давила настолько сильно, что до сих пор, кто родился в СССР с ужасом думает о слове «продажа». И ваш трениниг «виртуозы продаж» — это великолепное решение! ««Бульонные кубики Кнорр вовсе не кубики, а параллелепипеды!» и др. — эти креативные фишки участников вдохновляют. Чувствуется атмосфера позитива, юмора, драйва! Спасибо, Елена, за краткий обзор Вашего тренинга, за то, что решаете проблему людей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *