fbpx

открыт набор в новую группу. Старт 11 ноября 2020

повторное участие

МОНЕТИЗАЦИЯ
FACEBOOK

секреты, фишки, технологии

Почему вам надо пройти этот тренинг повторно

Социальные сети стремительно меняются. То, что хорошо работало вчера, сегодня уже устарело и не помогает, а вредит Вашему бизнесу.

Дизайн и функционал Страниц, Групп, Личных профилей и Мероприятий за последний год, и даже за последние пару месяцев, значительно изменился.

Взаимный аудит в группе и помощь наставника позволят Вам по-новому взглянуть на свой проект, увидеть его скрытые резервы.

Facebook активно создает, развивает и внедряет новые, более совершенные и эффективные онлайн инструменты для ведения бизнеса.

Отказываясь от применения современных маркетинговых возможностей, вы проигрываете конкурентам и отдаёте им своих клиентов.

Групповая динамика тренинга даёт синергетический эффект, поэтому результативность Вашей работы в соцсети возрастет в разы.

обновленная программа тренинга

1. Навигация на Facebook

  • Общая архитектура социальной сети Facebook 
  • Профиль и Главная, Группы, Страницы, Мероприятия, Facebook Watch
  • Принципы навигации и подсказки для внимательных
  • Формы общения на Facebook и виды публикаций 
  • Двойные аккаунты, проблемы со входом и т.п.
  • Друзья, которые хуже врагов
  • Неприятные последствия доверчивости и безалаберности. 
  • За что “банит” Facebook, как этого избежать
  • Назначение и конструкция Главной страницы Facebook
  • Новостная лента: что и почему мы в ней видим, алгоритмы ранжирования
  • 4 способа настроить Ленту Новостей под свои интересы
  • Как быстро находить и сохранять нужную информацию на Facebook

2. Стратегия бизнеса на Facebook

  • Кто и за что заплатит Вам деньги: клиенты, партнеры или Facebook?
  • Анализ исходной позиции и своих ресурсов
  • Три пути. Выбор направления движения
  • Facebook как инструмент для достижения бизнес-целей
  • 10 бизнес-задач, которые помогает решать Facebook 
  • Чем Стратег отличается от Тактика и почему он всегда побеждает
  • Логика движения к цели: 4 этапа успешной SMM-стратегии 
  • Три стратегии продвижения в социальной сети (примеры)
  • Конкретизация цели присутствия в социальной сети Facebook
  • Кто ваша Целевая Аудитория и как ее определить
  • Выбор подходящей для Вас стратегии продвижения
  • Список задач для достижения цели. Первоочередные задачи

3. Личный профиль
как удобный дом

  • Двухфакторная аутентификация и дополнительные меры защиты 
  • Как отказаться от получения ненужных Вам уведомлений
  • Как оградить свой профиль от сторонних публикаций и меток
  • Настройка необходимого уровня доступности Вашего контента
  • Фото и обложка профиля, выделенные фото, фотоальбомы
  • Текстовая информация и гиперссылки на профиле – это важно
  • Зачем нужна дружба в социальных сетях, какие друзья хуже врагов
  • Различные формы публикаций и другие способы общения
  • Журнал действий – место, где “Все ходы записаны!”
  • Личный Профиль как витрина персонального бренда
  • Как установить нужные контакты и перейти на личное общение
  • Как использовать метки, хештеги и геолокацию в своих интересах
  • За что “банит” Facebook, как этого избежать

4. Страница
как витрина бизнеса

  • Для чего нужна публичная Страница на Facebook
  • Как правильно выбрать название и имя пользователя Страницы
  • Как устроены Страницы Facebook: панели, вкладки и блоки
  • Панель администратора и самые важные настройки
  • Обложка Страницы, ее задачи. Виды обложек. Требования к аватару
  • Настройка Страницы в соответствии с ее задачами, выбор вкладок
  • Кнопка Действия и Информационный раздел Страницы
  • Формы публикаций Страницы, их планирование и прочие возможности
  • Роли публичной Страницы, распределение обязанностей, функционал
  • Креативная студия: интеграция с Instagram и управление публикациями
  • Статистика Страницы: полноценный аналитический обзор продвижения
  • Вкладка “Видео” как конкурент канала на YouTube

5. Группа как центр общения

  • Название, адрес, описание и обложка Группы – какими они должны быть
  • Правила вашей Группы и ее конфиденциальность и прочие настройки
  • Как удалить или архивировать Группу
  • Шесть типов Групп, их назначение и специфика
  • Модули Учебной группы. Управление модулями и статистика
  • Программа наставничества в Группах Facebook
  • Способы структурирования публикаций Группы 
  • Семь вариантов ведения Группы для бизнес-целей
  • Особенности торговых Групп, правила торговли 
  • Взаимодействие с Группой, значки участников
  • Управление Группой. Полномочия Администратора и Модератора

6. Продажи на Facebook

  • Путь успешных продаж в социальных сетях
  • Что необходимо для быстрых продаж в социальной сети
  • Схема работы воронки продаж 
  • 12 способов продажи на публичной Странице Facebook
  • 4 преимущества Магазина публичной Страницы
  • Требования к Магазину, Условия для продавцов
  • Создание, настройка Магазина и добавление товаров
  • Чем магазин отличается от каталога
  • “Входящие” как центр взаимодействия с аудиторией Facebook Instagram
  • Настройка моментальных автоматических ответов
  • Сохраненные ответы, ответы на отзывы, вакансии, заявки
  • Автоматическая онлайн запись клиентов на встречу или консультацию 

7. Продвижение на Facebook

  • Виды платной рекламы на Страницах Facebook
  • Таргетированная реклама, основы работы с рекламным менеджером
  • “Автоматическое” продвижение Страницы
  • Продвижение Страницы прямыми действиями
  • Виды публикаций по форме, по содержанию и по месту расположения
  • Маркетинговые задачи публикаций в социальных сетях и их решение
  • Составление контент-план, шаблон контент-плана
  • 10 золотых правил текста для социальной сети
  • Партизанский и вирусный маркетинг в социальных сетях
  • Эмоциональный и игровой маркетинг
  • Событийный и ситуативный маркетинг
  • Тренды SMM продвижения в 2020 году и ключевой секрет успеха

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

Общая продолжительность тренинга 2,5 недели.

Три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам в 19:00 мск, во время вебинара, Вы будете получать задание и информационный пакет для его выполнения.

По субботам в 10:00 – закрытый групповой коучинг для обладателей пакетов Стандарт и Премиум.

Индивидуальное консультирование по предварительно согласованному графику.

В финале тренинга – заключительный вебинар с подведением итогов и вручением сертификатов.

ЧТО ВХОДИТ В ТРЕНИНГ

40-минутный вебинар и практическое
задание по каждому модулю

Краткие видеоуроки, комплекты слайдов
и чек-листы по каждому модулю

Факультативный материал по каждому модулю: полезные статьи и видео

Ответы на вопросы и взаимопомощь
в закрытой группе на Facebook

Разбор выполнения заданий по каждому модулю (эфиры в группе Facebook)

Бонусная программа: баллы за выполнение заданий можно конвертировать в рубли

почему они проходят тренинг несколько раз?

выберите КАТЕГОРИЮ участия

пакет эконом

Шесть модулей тренинга
(включая участие в вебинарах и их записи)

24 учебных видеоурока (по 15-20 минут)

Практические задания + комплект учебных материалов (слайды, чек-листы) к шести модулям курса

Общение в закрытой группе: коллективная поддержка, ответы на вопросы

Анализ выполнения практических заданий в прямом эфире закрытой группы

Бонусная программа и поощрение лидеров

стоимость УЧАСТИЯ

4'500 рублей

повторное участие

1'000 рублей

пакет стандарт

Семь модулей тренинга
(включая участие в вебинарах и их записи)

27 учебных видеоуроков (по 15-20 минут)

Практические задания + комплект учебных материалов (слайды, чек-листы) ко всем модулям курса

Общение в закрытой группе: коллективная поддержка, ответы на вопросы

Анализ выполнения практических заданий в прямом эфире закрытой группы

Бонусная программа и поощрение лидеров

Два групповых коучинга с ответами на вопросы в режиме реального времени

Запись мастер-класса "Как, работая за компьютером, экономить уйму времени" стоимостью 4000 рублей

Чек-лист "Алгоритм успешных продаж в социальных сетях" стоимостью 500 рублей

Запись мастер-класса "Целевая Аудитория. Как найти и привлечь своего клиента" стоимостью 5000 рублей

стоимость УЧАСТИЯ

10'000 рублей

повторное участие

2'000 рублей

пакет премиум

Семь модулей тренинга
(включая участие в вебинарах и их записи)

27 учебных видеоуроков (по 15-20 минут)

Практические задания + комплект учебных материалов (слайды, чек-листы) ко всем модулям курса

Общение в закрытой группе: коллективная поддержка, ответы на вопросы

Анализ выполнения практических заданий в прямом эфире закрытой группы

Бонусная программа и поощрение лидеров

Два групповых коучинга с ответами на вопросы в режиме реального времени

Запись мастер-класса "Как, работая за компьютером, экономить уйму времени" стоимостью 4000 рублей

Чек-лист "Алгоритм успешных продаж в социальных сетях" стоимостью 500 рублей

Запись мастер-класса "Целевая Аудитория. Как найти и привлечь своего клиента" стоимостью 5000 рублей

Запись серии вебинаров "Как собственное имя сделать надежным источником своего дохода" стоимостью 7000 рублей

Индивидуальная техническая поддержка во время тренинга

Персональные консультации во время тренинга (2 академических часа)

Поддержка в личном чате в течение месяца

стоимость УЧАСТИЯ

25'000 рублей

повторное участие

8'000 рублей

что получают участники тренинга

Системное понимание

принципов действия и возможностей соцсети Facebook для бизнеса

практические ЗНАНИЯ

для применения актуальных технологий
и методов продвижения

Ключевые навыки

работы с Facebook для развития бизнеса
и роста продаж

Готовые онлайн-ресурсы

для успешного продвижения и развития
Вашего бизнес-проекта

Пошаговый план

дальнейших действий для продвижения
на Facebook

Бессрочное сопровождение

и гарантию повторного участия в тренинге на особых условиях

более того!

дополнительные БОНУСЫ на сумму до 16500 рублей:

МК Как работая за компьютером экономить время 500

Как, работая за компьютером, экономить уйму времени

В программе:
Компьютер как рабочий инструмент
Браузер - Ваш лучший друг
Навыки, которые берегут время
Секреты электронной почты
Планирование рабочих дел
Ресурсы, которые работают за Вас

Стоимость - 4900 рублей ПОДАРОК В ПАКЕТАХ СТАНДАРТ И ПРЕМИУМ

чек-лист Алгоритм бизнеса в соцсетях 500

Алгоритм успешных продаж в социальных сетях

Чек-лист - концентрат моего личного опыта в виде текста:
Как разработать стратегию продвижения
Что такое каналы связи с целевой аудиторией, как их создать
Как подготовить торговые точки и создать воронку для онлайн-продаж
Способы продвижения и захвата внимания аудитории

Стоимость - 500 рублей ПОДАРОК В ПАКЕТАХ СТАНДАРТ И ПРЕМИУМ

МК ЦА 2020

Целевая Аудитория. Как найти и привлечь своего клиента

В программе мастер-класса:
Пошаговая инструкция для описания Целевой Аудитории
Что такое Аватар клиента и его роль в продажах
4 принципа сегментации Целевой Аудитории
Как создать торговое предложение, отвечающее истинному запросу вашей Целевой Аудитории

Стоимость - 5000 рублей ПОДАРОК В ПАКЕТАХ СТАНДАРТ И ПРЕМИУМ

Как собственное имя сделать источником своего дохода

Серия из семи веб-семинаров:
1. Стратегическая основа Вашего успеха
2. Найдите свою индивидуальность
3. Создание выгодного образа
4. Осознанное позиционирование
5. Секрет притягательности бренда
6. Ваше информационное пространство
7. Станьте признанным экспертом

Стоимость - 7000 рублей ПОДАРОК В ПАКЕТЕ ПРЕМИУМ

тренинг, как всегда, ведет елена тирещенко

lenatir

Специалист по маркетингу, продажам и по продвижению бизнеса в социальных сетях

  • Сертифицированный бизнес-тренер, коуч.
  • Действующий предприниматель
  • Опытный педагог и наставник.
  • Почти 9 лет обучает предпринимателей разного уровня практике онлайн-бизнеса и малобюджетного маркетинга.
  • Автор серии тренингов по продвижению на Facebook.
  • Создатель и руководитель коучинговой группы «Поток», тренинга «Создание и продвижение личного бренда»

2020 © Елена Тирещенко. Все права защищены.