FacebookПродвижение в социальных сетях

Пять ключевых секретов профессиональной страницы на Facebook

Поговорим сегодня о секретах профессиональной бизнес-страницы на Facebook. Ключевое понятие – “бизнес” – деятельность, направленная на получение прибыли.

Дело в том, что создать публичную страницу на Facebook совсем не сложно.
Только вот далеко не каждая такая страница может стать эффективным, профессиональным инструментом Вашего бизнеса. Думаете, проблема в странице?

Как правило – проблема в голове у ее администратора, который сам не очень хорошо понимает, к чему конкретно должны привести его действия. В этом и загвоздка!

А профессиональный предприниматель всегда осознает и преследует свою ЦЕЛЬ.
Он точно знает, какой конкретный РЕЗУЛЬТАТ он хочет получить.
Профессиональный предприниматель хорошо знает и понимает свою ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Бизнес не делается туманом в голове, дорогие друзья.
Если Вы создаете свою страницу для бизнес-целей, Вам обязательно надо разработать свою маркетинговую стратегию.   

Эффективная маркетинговая стратегия всегда основана на глубоком понимании своей целевой аудитории. Пожалуй, в этом и спрятаны самые важные “Ключи”, которые отличают профессиональную бизнес-страницу:

  • Помогите своей целевой аудитории найти Вас на Facebook
  • Помогите своей целевой аудитории поверить Вам
  • Помогите своей целевой аудитории установить с вами связь
  • Поддерживайте надежную связь со своей целевой аудиторией 
  • Контролируйте и анализируйте качество связи со своей целевой аудиторией

Какой из этих пунктов представляется Вам наиболее сложным?

Если тема разработки маркетинговой стратегии бизнес-страницы для Вас важна, то у меня для Вас хорошая новость!

9 июля 2014 года, в 21.00 я проведу очередной веб-семинар, посвященный бизнесу в моей любимой социальной сети: “Страница на Facebook как эффективный инструмент развития Вашего бизнеса”

Пять ключевых секретов профессиональной страницы на Facebook: 6 комментариев

  1. Большое спасибо, Елена, за предоставляемые материалы, которые концентрируют внимание на необходимых вещах. Я очень благодарна обучению у Вас как в тренинге “Монетизация Фейсбук”, так и в тренинге “Продвижение на Фейсбук”. Действительно ценю Ваши, Елена, скайп-консультации в процессе тренингов, на которых получаешь ценные рекомендации и конкретную помощь. Благодаря тому, что Вы – мастер, Вашим видео-записям, начинаешь все больше понимать свою стратегию, что для меня очень важно. Я прошла много обучений у различных тренеров, хочется отметить Вашу системность и доходчивость изложения, хотя много нового, не знакомого материала Вы даете. Большого успеха Вам, Елена, и благодарных и обучаемых учеников.

  2. Абсолютно согласна, Елена, что проблема в голове у администратора страницы. Без знаний секретов, опыта, понимания стратегии результат у большинства будет плачевный. Знаю это из собственного опыта. Без пошагового обучения у Вас, без возможности консультации, без работы в группе, а не в одиночку ничего бы не получилось. Бессмысленная была бы потеря драгоценного времени. Сожалению, что пошла на обучение только в этом году, а не год назад, когда услышала про эту возможность!

  3. Очень помогает возможность возвращаться к записи прошедших занятий, а также дополнительные предоставленные видеозаписи

  4. Разработать свою маркетинговую стратегию – это, пожалуй, самое главное. Без стратегии трудно быть последовательным, а без последовательности невозможно привлечь внимания к себе.
    Но ведь это и самое сложное, очень трудно понять как это сделать. Именно поэтому я пойду на вебинар Елены Тирещенко 9.07 2014г в 21.00

  5. “Поддерживайте надежную связь со своей целевой аудиторией ” пожалуй и есть самый сложный, ибо именно он подразумевает последовательный каждодневный труд, чего не все, и я в том числе, не всегда выдерживают. И в этом случае обеспечение для себя внешнего давления считаю архиважным. А в этой роли (внешнего поддавливателя) очень рекомендую разумного и последовательного методиста, тренера, коуча – Мастера – Елену Тирещенко. Моего друга.

    1. Спасибо, Оля!
      Отчасти задачу можно решать за счет автоматизации (н-р система планирования публикаций), за счет интеграции ресурсов (инстаграм-твиттер-ютуб-вконтакте-фейсбук), за счет небольшой рекламы. Как вариант еще и делегирование части работы, аутсорсинг – великая вещь, на каком-то этапе начинаешь это осознавать. Ну и придавливание… то есть поддавливание 🙂 – это важно! )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *