Сдала все секреты! И виноват временной палидром!

Кажется, с моей стороны это был аттракцион неслыханной щедрости!

 

Цены попалам ломала…  Ну вот, что на меня нашло? Это, точно, неизученное влияние временнОго палидрома — 11.11.11!
Раз в сто лет выдается такой особенный день.

 

Сегодня я безоглядно и почти даром сдала участникам своего вебинара все Секреты подготовки мотивационного мероприятия!
В свое оправдание могу сказать лишь то, что сдала секреты хорошим людям и использовать их они будут по назначению…
Напоминаю еще раз:  для того, чтобы участники вебинара бесплатно получили его запись,  необходимо выполнить следующие действия:
1. Оставить свой отзыв о вебинаре в комментариях к этой теме
2. Текст своего отзыва отправить мне на почту elenatir.elena@gmail.com
Ответным письмом я вышлю ссылку на скачивание записи вебинара.

 

Пока я раскрыла только организационные секреты, поведала, кто шарики должен надувать, а кто музыку включать… )))
Хотя, если серьезно, в подготовке мероприятия мелочей не бывает.
Участники сегодняшнего вебинара получили и алгоритм решения основных организационных задач,  и подробную «раскадровку» тех обязанностей, выполение которых обеспечивает нормальный режим работы мероприятия.

 

Следующий вебинар будет посвящен Супер-Важной теме!  Потому что умение эффектно упаковать и дорого продать информацию необходимо широкому кругу людей, а навык массовых продаж со сцены способен достаточно быстро вывести человека на качественно иной социальный уровень, если он ставит перед собой такую задачу!

Это интересно? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

12 thoughts on “Сдала все секреты! И виноват временной палидром!

  1. Лена, сегодня присутствовала на твоем вебинаре. Очень интересно и грамотно провела. Эта тема очень актуальна. Как важно знать все тонкости по подготовке к мероприятиям и их проведению, ведь правильные действия — это половина успеха! Жаль, только, что не выигрываю в лотерею. Успехов тебе в проведении последующих вебинаров и процветания во всем!

  2. Сергей Карасов says:

    Елена, совершенно шикарный вебинар по технике проведения! Уверенный голос, четкое владение интонациями, контроль слушателей. Безупречно!

    • Да, Сергей, конечно содержательную часть вебинара оценили, в первую очередь, те, кто по роду своей деятельности, занимается организацией таких мероприятий.
      Тем не менее, я очень довольна тем, что мой голос произвел впечатление и на жителей Брайтона!
      Спасибо за оценку!

  3. С интересом участвовал в вебинаре Елена! Тема любопытная для меня, как для человека который сам занимается организацией и проведений всевозможных мероприятий. Вся информация была в большей части практична, и чувствуется огромный опыт!

  4. Профессионально подготовленное и проведенное мотивационное мероприятие — несомненно важный инструмент увеличения доходов в бизнесе. И тебе, Лена, мастерски удалось «вкусно» подать не совсем вкусные вещи (имею ввиду много мелочей и большую ответственность). Видно, что ты — большой практик и делаешь свое Дело легко, энергично и уверенно.
    Спасибо за полезный вебинар! Желаю успехов!

    • Спасибо, Татьяна!
      Да, в плане «мелочей» тема была достаточно хлопотная…
      И вдохновило меня на сей кропотливый труд лишь осознание той пользы, которую я могу дать этим вебинаром людям, занимающимся подготовкой своих мероприятий)

  5. Лена, учусь у тебя мастерскому ведению мероприятий, зажигательной техники общения с участниками, твоей щедрости по раздаче подарков и секретов!

    Разложила по полочкам все вопросы:Что? Кому? Как? Когда? Кто? Сколько? Где? и дала на них самые развёрнутые ответы!

    Обязательно приду на следующий вебинар! Успехов и новых креативных идей!

  6. По тому как вебинар захватил и пролетел на одном дыхании, чувствуется, что его подготовил мастер проведения мероприятий! Елена, спасибо за ценные практические советы, которые яркими вспышками подарили целый поток озарений!

  7. Елена, огромное спасибо за вебинар! Просто блестяще! По-другому не скажешь.Я получила огромное удовольствие, а главное- пользу. Это то, что нужно — пошаговая инструкция в таком важном и ответственном деле, как подготовка и проведение мероприятий. Благодарю! Ты МАСТЕР!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *