Сдала все секреты! И виноват временной палидром!

Кажется, с моей стороны это был аттракцион неслыханной щедрости!

 

Цены попалам ломала…  Ну вот, что на меня нашло? Это, точно, неизученное влияние временнОго палидрома — 11.11.11!
Раз в сто лет выдается такой особенный день.

 

Сегодня я безоглядно и почти даром сдала участникам своего вебинара все Секреты подготовки мотивационного мероприятия!
В свое оправдание могу сказать лишь то, что сдала секреты хорошим людям и использовать их они будут по назначению…
Напоминаю еще раз:  для того, чтобы участники вебинара бесплатно получили его запись,  необходимо выполнить следующие действия:
1. Оставить свой отзыв о вебинаре в комментариях к этой теме
2. Текст своего отзыва отправить мне на почту elenatir.elena@gmail.com
Ответным письмом я вышлю ссылку на скачивание записи вебинара.

 

Пока я раскрыла только организационные секреты, поведала, кто шарики должен надувать, а кто музыку включать… )))
Хотя, если серьезно, в подготовке мероприятия мелочей не бывает.
Участники сегодняшнего вебинара получили и алгоритм решения основных организационных задач,  и подробную «раскадровку» тех обязанностей, выполение которых обеспечивает нормальный режим работы мероприятия.

 

Следующий вебинар будет посвящен Супер-Важной теме!  Потому что умение эффектно упаковать и дорого продать информацию необходимо широкому кругу людей, а навык массовых продаж со сцены способен достаточно быстро вывести человека на качественно иной социальный уровень, если он ставит перед собой такую задачу!

Это интересно? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

12 thoughts on “Сдала все секреты! И виноват временной палидром!

  1. Елена, огромное спасибо за вебинар! Просто блестяще! По-другому не скажешь.Я получила огромное удовольствие, а главное- пользу. Это то, что нужно — пошаговая инструкция в таком важном и ответственном деле, как подготовка и проведение мероприятий. Благодарю! Ты МАСТЕР!

  2. По тому как вебинар захватил и пролетел на одном дыхании, чувствуется, что его подготовил мастер проведения мероприятий! Елена, спасибо за ценные практические советы, которые яркими вспышками подарили целый поток озарений!

  3. Лена, учусь у тебя мастерскому ведению мероприятий, зажигательной техники общения с участниками, твоей щедрости по раздаче подарков и секретов!

    Разложила по полочкам все вопросы:Что? Кому? Как? Когда? Кто? Сколько? Где? и дала на них самые развёрнутые ответы!

    Обязательно приду на следующий вебинар! Успехов и новых креативных идей!

  4. Профессионально подготовленное и проведенное мотивационное мероприятие — несомненно важный инструмент увеличения доходов в бизнесе. И тебе, Лена, мастерски удалось «вкусно» подать не совсем вкусные вещи (имею ввиду много мелочей и большую ответственность). Видно, что ты — большой практик и делаешь свое Дело легко, энергично и уверенно.
    Спасибо за полезный вебинар! Желаю успехов!

    • Спасибо, Татьяна!
      Да, в плане «мелочей» тема была достаточно хлопотная…
      И вдохновило меня на сей кропотливый труд лишь осознание той пользы, которую я могу дать этим вебинаром людям, занимающимся подготовкой своих мероприятий)

  5. С интересом участвовал в вебинаре Елена! Тема любопытная для меня, как для человека который сам занимается организацией и проведений всевозможных мероприятий. Вся информация была в большей части практична, и чувствуется огромный опыт!

  6. Сергей Карасов says:

    Елена, совершенно шикарный вебинар по технике проведения! Уверенный голос, четкое владение интонациями, контроль слушателей. Безупречно!

    • Да, Сергей, конечно содержательную часть вебинара оценили, в первую очередь, те, кто по роду своей деятельности, занимается организацией таких мероприятий.
      Тем не менее, я очень довольна тем, что мой голос произвел впечатление и на жителей Брайтона!
      Спасибо за оценку!

  7. Лена, сегодня присутствовала на твоем вебинаре. Очень интересно и грамотно провела. Эта тема очень актуальна. Как важно знать все тонкости по подготовке к мероприятиям и их проведению, ведь правильные действия — это половина успеха! Жаль, только, что не выигрываю в лотерею. Успехов тебе в проведении последующих вебинаров и процветания во всем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *