Семь секретов организации работы в Интернете, которые сэкономят уйму Вашего времени!

Какое отношение эта картинка имеет к теме организации Вашей работы в Интернете? На мой взгляд, самое непосредственное! И Вы уже догадались, как называется то, что есть в этом шкафу, но отсутствует на Вашем персональном компьютере? Правильно, ПОРЯДОК!

Банальное отсутствие «порядка в шкафу» — одна из причин, по которым Вы напрасно теряете свое рабочее время, уважаемые господа начинающие интернет-предприниматели!

Именно поэтому несколько дней назад я провела веб-семинар, на котором мы достаточно пристально рассмотрели несколько очень важных для Вас вопросов:

  1. Как подготовиться к началу серьезного бизнеса.
  2. Почему важно приучить себя систематизировать информацию.
  3. Как организовать на своем компьютере свою систему папок.
  4. Как настроить панели браузера и организовать свою систему закладок
  5. Как навести порядок в своей почте.
  6. Для чего стоит завести отдельную почту.
  7. Как правильно хранить пароли от своих интернет-ресурсов.

Посмотрите фрагмент записи, в котором мы разбираем вопрос организации системы хранения информации на своем компьютере: 

Лично для меня самым важным является то, что сразу после моего веб-семинара, многие его участники смогли реально улучшить условия своей работы, повысить эффективность использования своего рабочего времени, избавиться от паники, связанной с постоянными «завалами».

Я с огромным удовольствием узнала об этом из ваших отзывов, друзья мои!

 

Знаю, что кто-то из вас уже очень пожалел о том, что пропустил этот веб-семинар… Однако, я человек не жадный и хочу порадовать Вас, дорогой мой внимательный читатель!

Если Вы хотите получить от меня ссылку на полную запись этого вебинара, Вам достаточно сделать два простых шага:

  1. Написать комментарий к этой статье с указанием причины, по которой Вы хотите получить запись веб-семинара.
  2. Текст комментария направить мне на почту elenatir.elena@gmail.com

Ответным письмом я вышлю Вам ссылку для скачивания записи веб-семинара «Семь секретов организации работы в Интернете, которые сэкономят уйму Вашего времени!»

 

Это интересно? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

11 thoughts on “Семь секретов организации работы в Интернете, которые сэкономят уйму Вашего времени!

  1. Валентина Строганова says:

    Очень хотела послушать вебинар «7 секретов организации работы в Интернете», но, к сожалению, Интернет живёт своей жизнью, и вебинар послушать не удалось. Сейчас прослушала фрагмент и поняла, что эта тема для меня очень актуальна. Очень хочется навести порядок на рабочем столе и на панели браузера.

  2. Ахмат says:

    Елена, здравствуйте!
    Спасибо за работу по организации уборки в шкафу!
    В любом случае советы спецов очень полезны!

  3. Елена, вами написана крайне важная статья, которая нужна всем и не только новичкам! Я согласна с вами, такой «порядок» можно часто увидеть на рабочем столе людей. Ваша статья станете еще одним пинком для действий!

  4. Наталья Павздерина says:

    Елена, тема веб-семинара всегда есть и будет актуальна и современна. В наш стремительный век на нас обрушиваются лавины разноплановой информации. И приходится все время находиться на чеку, чтобы тебя не накрыло или не утащило в пропасть. Умение ставить фильтры всему лишнему, отвлекающему тебя от Цели, и структурирование полезного и развивающего материала дорогого стоит. Неорганизованность и хаос в любой жизненной сфере являются не только пожирателями нашего главного и невосполнимого ресурса — Времени, они также отнимают у нас Энергию и Целеустремленность. Я за порядок и лоск, как на вашей картиночке! Буду очень благодарна возможности посеять и взрастить в себе новые привычки, ведущие к Процветанию.

  5. Лена , конференция была очень важная для любого уровня интернет предпринимателей. Новичкам изложена просто и доступно для понимания и практического претворения в жизнь схема пошаговых действий работы в основных ресурсах. Для опытных предпринимателей и наставникам подан урок наставничества и обучения ! Присутствие на Ваших вебнарах дает мне дополнительные позволяет пополнять мне пополнять очередными сокровищами мой сейф . И самое главное – волшебным примером и пендалем для практических действий !!!

  6. Вера Абдувалиева says:

    Елена, благодарю Вас за освещение такой нужной информации по наведению порядка в своем компьютере. Я в этом чувствовала острую необходимость, но не знала, как подступиться к этому вопросу. Теперь я поняла принципы того, что нужно делать. Желаю Вам успехов и счастья.

  7. Замечательный фрагмент вебинара! СПАСИБО ЛЕНА!!!
    Почему хочу получить полную запись — если 15-минутный фрагмент даёт такую ясность и порядок, что же тогда будет в полной версии!!! Конечно нужен! Навести порядок в остальных вопросах. Как говорится — БОГ В МЕЛОЧАХ! 🙂

  8. Elena says:

    Елена, эти 15 минут очень вообушевляют. Неужели можно побороть тот хаос в компьютере, который появился после рождения детей. Время на «разборки» сократилось, объем «нужной» информации растет, все копится, но пользоваться уже нереально. А актуальность-то теряется…. Хочется инструкцию и «пинок» для великих свершений.

    • Конечно можно и даже нужно, Елена!
      Инструкцию об этом получить не так уж и сложно, а вот пинок… либо дождетесь от жизни и тогда мало не покажется, либо находите себе наставника 🙂

  9. Татьяна says:

    Здравствуйте Елена! Мне очень понравился ваш материал и то как вы преподносите его, очень хотелось бы получить полную версию и наконец уже научиться экономить свое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *