Позиционирование личного бренда

Вы когда-нибудь думали, друзья мои, о том, какую позицию занимает образ вашего бренда в сознании вашей целевой аудитории?

Что думают о вас те люди, которые являются потенциальными потребителями Ваших продуктов, услуг или предложений?

Как они вас воспринимают?    Задумайтесь, и ответьте себе: насколько сильно это влияет на эффективность вашего бизнеса? 

Процесс внедрения в сознание целевой аудитории  выгодного для вас образа имеет свое название — ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Это определение позиции вашего бренда не где-нибудь, а в головах потребителей!

Сегодня на моем очередном веб-семинаре (шаг 4) из серии «Как из своего собственного имени создать Продукт, который захотят купить люди?» мы разбирались с этим, наиважнейшим для серьезного бизнеса, понятием. Надеюсь, вы серьезно относитесь к своему бизнесу?

Термин «Позиционирование» появился более 40 лет назад.  Его автор — гениальный маркетолог Джек Траут. В далеком 1969 году вышла в свет его статья «Позиционирование — игра, в которую люди играют на современном, включающем и меня, рынке».

Сегодня Джек Траут — это признанный во всем мире маркетинговый гуру: бизнес-консультант, создатель маркетинговых концепций. Это практик, который помог избежать ошибок и найти беспроигрышные стратегические решения многим компаниям, целым регионам и государствам!

Это автор целого ряда известнейших книг, таких как «Позиционирование. Битва за умы», «Маркетинговые войны», «Дифференцируйся или умирай», «Большие проблемы больших брендов». 

Я необыкновенно горда тем фактом, что мой великолепный наставник Всеволод Татаринов лично знаком и имел возможность обучаться непосредственно у  самого великого Траута! И так же, как Траут, он практик. Именно поэтому его обучение чрезвычайно эффективно для тех, кто готов активно действовать применяя полученные знания и навыки.

«Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей» Джек Траут

Итак, основная ЗАДАЧА Позиционирования — проникнуть в сознание целевой аудитории и создать в нем устойчивое представление о том, что ваши услуги и предложения самые лучшие, что именно они более всего подходят для решения самых важных проблем и удовлетворения насущных потребностей.

«Каким же образом можно это сделать???» — спросите вы.

Вот для этого и создаются определенные АТРИБУТЫ Бренда, о которых мы так подробно говорили на прошедшем сегодня вебинаре! Присмотритесь внимательнее к тому, что вы транслируете окружающим не только своими словами, но и своим видом, своим поведением, отношением. Подумайте о том, насколько ваша атрибутика в реале и в Интернете соответствует заявленному вами бренду!

Следующий важный Шаг — создание и использование системы маркетинговых коммуникаций как каналов внедрения заданных вами представлений о вас. Вам необходимо разработать собственную СТРАТЕГИЮ Продвижения личного бренда!

29 апреля состоится веб-семинар, завершающий серию «Как из своего собственного имени создать Продукт, который захотят купить люди?» Участников этого финального, Пятого Шага ждет не только обучение!

В программе вебинара ЛОТЕРЕЯ, ПРИЗЫ и БОНУСЫ! Для получения ценного бонуса необходимо выполнить всего два условия

  1. Привести трех подписчиков в мою обучающую программу
  2. На адрес elenatir.elena@gmail.com прислать имена и электронные адреса подписавшихся людей 

Вы получите от меня ОСОБО ЦЕННЫЙ ПОДАРОК, если вместе с вами на этом веб-семинаре будет не менее трех новых участников, которые подтвердят, что на вебинар их пригласили именно Вы!

Кликайте по баннеру, присоединяйтесь к этому мероприятию на Facebook, приглашайте своих друзей и будьте готовы получить от жизни самое лучшее!

Это интересно? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

6 thoughts on “Позиционирование личного бренда

  1. Татьяна Мочалова says:

    Елена,большое спасибо за вебинар!Я открыла для себя то,что раньше не видела,не замечала,но что было очень нужно для того,чтобы создать Продукт,который захотят купить люди.Безусловно,многое нужно ещё познать,но именно Ваше обучение дает движение!Спасибо!

  2. Тема очень актуальная! Здорово, что Вы её подняли. Нас не учили и не учат представлять себя: главное было всегда то, что мы делаем и то, что предлагаем людям — только не я сама! Это — огромная системная ошибка, которая камнем лежит на пути к успеху. Многое придется переосмыслить и даже изменить в себе, но это очень хорошо и только поможет продвигаться к цели. Благодарю Вас, Елена! Вы — Мастер с большой буквы! Благодарю за системность в подаче материала и доступность: Вы легко, словно волшебной палочкой, всё сложное превращаете в элементарное!

  3. Валентина Строганова says:

    Елена, большое спасибо за вебинар! Я мало задумывалась над таким вопросом, что какое позиционирование и как подать свой продукт клиентам. Ваши занятия не оставляют равнодушными, заставляют думать, работать, переосмысливать. И при этом, о таких важных вещах говорится просто и доступно! Спасибо Вам, что заставляете нас менять своё мышление и двигаться вперёд.

  4. Сегодня, прошел этот завершающий великолепный вебинар, на котором мы повторили пройденное в 4-х предыдущих вебинарах и бизнес -тренер Елена Тирещенко напомнила нам все этапы создания продукта из своего имени обращая наше внимание на самые главные аспекты этого действия. Мало того, она предоставила участникам «царские» скидки на свой 3-х дневный тренинг «Создание и продвижение личного бренда!», чем очень воодушевила аудиторию на его посещение! Невероятно емкие и доходчиво объясненные пазлы картинки сложились. И о,чудо! Я теперь вижу перед собой много из того, что мне было ранее совсем не понятно. Спасибо, Елена! Желаю Вам достигнуть вершины своего Эвереста!! Успеха во всем!!

  5. Спасибо Лена за этот цикл вебинаров = 5 шагов «Как из своего собственного имени создать Продукт, который захотят купить люди?» Это была настоящая школа собственного позиционирования.Сегодняшний 5-й завершающий шаг по новому осветил пройденный и предстоящий путь определения и эффективной работы с целевой аудиторией в выбранной нише.Твоя подача материала позволяет уловить все важные моменты и тут же применить. Предстоящий тренинг.будет эксклюзивным. Бери и делай!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *