Ниша, Идея, сфера вашей Экспертности…

Оказывается, одна из самых сложных, порой неразрешимых задач для многих начинающих интернет-предпринимателей — определение собственной ценности на рынке. Дальше глубокомысленных разговоров о том, что каждый человек уникален по праву своего рождения, с генетической точки зрения, у большинства дело, как правило, не идет.  

Да, безусловно, каждый уникален! Осознавать это прекрасно. Только для успешного бизнеса этого мало.  

Ваша личная уникальная ценность должна быть каким-то образом выгодна окружающим вас людям. Более того, они должны увидеть и захотеть использовать для себя эту выгоду!

Стало быть создавая свой собственный бренд надо думать не о себе, а о них. О тех, кто будет потенциальным потребителем ваших товаров или услуг… О том, чем ваша уникальная ценность может оказаться полезна, выгодна другим людям. О том, как ваша ценность поможет другим людям решить их собственные проблемы и удовлетворить их личные потребности.

Поэтому, создавая Продукт из своего имени, мы прежде всего, решительным образом определяем нишу в которой будем развиваться — это будет наш Первый Шаг!  Вы думаете его сложно сделать? Возможно, вам немного страшно или волнительно, особенно, если вы это делаете впервые и у вас нет четкой инструкции.

Так вот, волноваться не о чем! Это простой шаг и у вас все получится, потому что у вас есть простая и четкая ИНСТРУКЦИЯ! Ее получили все участники моего вебинара, и  я дарю ее вам!

В комментариях к этой статье вы можете прочесть отзывы участников этого вебинара: Шаг Первый, решительный!

Рекомендую еще одну мою статью на тему создания личного бренда: Одна из самых больших проблем начинающих интернет-предпринимателей

Как вы поняли, уже в четверг, вслед за Первым Решительным Шагом мы сделаем не менее важный Второй Определяющий Шаг! Вы определите свою Целевую Аудиторию! Напоминаю, что если вы хотите быть более продуктивны во время этого вебинара, вам необходимо прийти на него с предварительно выполненным домашним заданием: 

  • написать свою Цель
  • выбрать Идею для реализации
  • осознать и записать свою Миссию

Условия участия в этом веб-семинаре:
Необходимо быть подписчиком моей обучающей программы. Форму подписки вы видите в конце этого поста и в колонке справа от него. Обращаю Ваше внимание на то, что Ссылку и пароль для входа я вышлю только тем, кто является подписчиком моей Обучающей программы! Это будет сделано не позднее, чем за час до начала веб-семинара!

Мой особо ценный бонус получат те, участники вебинара, которые сделают немного больше других: 

  • Опубликуют ссылку на этот пост: http://elenatir.ru/httpelenatir-rup3872 на трех своих ресурсах (например: ВКонтакте, Фейсбук, Мой мир и т.д)
  • Не позднее чем за два часа до начала вебинара вышлют ссылки на страницы с этими публикациями на адрес elenatir.elena@gmail.com 

Если вы еще не успели подписаться на мою Обучающую программу, сделайте это не медля и не забудьте подтвердить подписку — это надо сделать в письме от сервиса Smartresponder.ru, которое придет на указанный вами адрес. 

Форма подписки здесь:

Это интересно? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

9 thoughts on “Ниша, Идея, сфера вашей Экспертности…

  1. О да! Я тоже присоединяюсь ко всем комментариям!! Супер интересная подача материала позволяет его легко понять и усвоить + наши практические действия и мы уже знаем и умеем гораздо больше, чем все остальные!! ;))) Огромное количество мелких деталей из которых складывается самая суть!! Супер!!! Спасибо огромное!!

  2. Елена! Очень конкретная информация по целевой аудитории. Как все таки важно свою узкую аудиторию четко знать и представлять потребности. Буду анализировать и действовать соответственно. Спасибо.

  3. Галина Основина says:

    Елена огромное Вам спасибо за то, что Вы открываете нам глаза казалось бы, на очень простые вещи, но преподносите это в таком ракурсе, что все твое расплывчатое представление становится четким и ясным. Всегда с удовольствием посещаю Ваши мероприятия и стремлюсь следовать всем советам и рекомендациям. С нетерпением жду третьего шага и хочется иметь запись в качестве настольной книги.

  4. Информация просто бесценная: разобрали эту тему » по косточкам»! Я благодарна бизнес тренеру, персональному коучу Елене Тирещенко за действительно очень нужную и полезную информацию!
    Я увидела свои ошибки и буду их корректировать. Я поняла, что только моя полезность людям и знание их потребности позволит создать своё имя и бренд.

  5. Галина Жигалова says:

    Елена! Спасибо за такие ценные сведения. Выбор целевой аудитории — серьёзное дело, поэтому так важно знать рекомендации профессионала. Я, в отношении целевой аудитории, не сразу пришла к пониманию, какая же нужна мне. Вы добавили сегодня ясности. Спасибо большое.

  6. Спасибо ЕЛЕНА — я давно Вас смотрю и слушаю и мне очень все нравится!
    вебинар я слушала — что-то понятно — что-то нет, но я и дальше хочу быть с вами на
    одной волне. И ЭТО ЗДОРОВО! СПАСИБО!

  7. Валентина Ипьюта says:

    Мне не пришлость быть на вебинаре,поэтому прослушала в записи,Очень хорошая тема,однако у каждого свое время.Мое время уже наступает и цели и миссия и ЦА точно определяются.Елена спасибо вам,препятствиями расту!

  8. Татьяна Мочалова says:

    Елена,большое спасибо за запись 1 Шага !Действительно пропустила самое нужное-вопросы по теме «Ищем или генерируем идею!» Прослушала веб-семинар и сделала Домашнее задание!,чтобы продолжать познавать «Как из своего имени создать продукт,который люди захотят купить ?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *