Одна из самых больших проблем начинающих интернет-предпринимателей

Знаете, дорогие друзья, я сама не так уж давно начала заниматься бизнесом в Интернете, и поэтому мне очень понятны те проблемы, которые мешают начать зарабатывать деньги новичкам интернет-бизнеса…

Одна, как это ни странно, самых сложных задач — просто определить направление своей деятельности и решить, какую ценность вы будете отдавать людям, какой бренд будете продвигать.

Для очень многих это становится серьезным камнем преткновения, и вовсе не потому, что сам по себе человек никчемен и ничего полезного от него получить нельзя. Напротив! Умные, интересные люди, профессионалы своего дела, просто-напросто не в состоянии самостоятельно реально оценить свой потенциал и проанализировать его на предмет коммерческой ценности! 

Очень часто в поисках идеи для своего бизнеса человек начинает исступленно штудировать интернет-просторы,  и практически теряет сам себя. Море информации вокруг, помпезность ее подачи, подавляют, появляются мысли о том, что все, что ты мог бы дать людям, уже давным-давно дает кто-то другой… руки опускаются… какое уж тут создание бренда… сама идея бизнеса в интернете превращается в далекий мираж…

Второй, часто встречающийся вариант развития печальных для начинающего интернет-предпринимателя событий: многие сетевики полагают, что для продажи продукта какой-либо сетевой компании, достаточно этот продукт просто предъявить в интернете, громко заявить о нем — и народ хлынет потоком, толкаясь в очереди за право нажать волшебную кнопочку «купить» или «оформить заказ»…

Я должна вас разочаровать, друзья мои: без серьезных вложений в рекламу, в грамотное и регулярное продвижение вашего бизнеса никакой очереди и даже намека на нее не появится! Продукты сетевых компаний как правило, это продукты невыявленного спроса. Потребности надо выявлять, спрос надо формировать.

Для того, чтобы кто-либо захотел купить предлагаемый вами продукт, мало того, что этот продукт замечательный и лично вы, и даже ваша бабушка, получили от него потрясающий результат. Надо, чтобы у ваших потенциальных покупателей было доверие к вам, как к продавцу…

То есть, ничего нового, господа сетевики! Все то же самое, что и в реале — надо установит доверительные отношения с вашими потенциальными покупателями! А как это сделать?
В реале — понятно: презентабельная обстановка в офисе, ваш деловой костюм, ваш взгляд и язык жестов, тембр и ритм речи, ваша спокойная и уверенная, располагающая к себе улыбка…

А в интернете???
С чего вдруг незнакомые вам люди проникнутся к вам доверием?
Вот тут-то и вновь должен выйти на арену его сиятельство бренд — то, как Вы позиционируете себя и как воспринимают Вас люди… 

Добавить комментарий для Любовь Заяц Отменить ответ

У этой записи 15 комментариев

  1. Отличная статья! Только пройдя несколько тренингов, проделав довольно большую работу в коучинге с Еленой в ее группе «Поток», я теперь подписываюсь под этой статьей и вижу всю дальновидность Мастера эффективных мероприятий Елены Тирещенко!

  2. Любовь Накашидзе

    Спасибо, Елена! Как здорово, что мы теперь точно знаем кто-что-желает-лично-приобрести!

  3. Елена Будымко

    Я не волшебник, я только учусь…
    Я встала перед задачей познать интернет. А как не утонуть в океане информации. Кто поможет с наименьшей тратой драгоценного времени получить нужные знания ? Один из таких знатоков своего дела является Елена Тирещенко.
    Приятно осознавать,что Елена Тирещенко является отличницей у такого сильного преподавателя Всеволода Татаринова.
    Я на 100% уверенна,что на курсах Елены Тирещенко,все мы получаем нужные знания, потратив на это, наименьшее количество времени.

  4. Чем проще мы преподаем, тем больше тянутся к нам люди.
    А у Елены — особый дар.
    Она может рассказывать кратко, быстро и доходчиво. Находит такие слова, что до каждого доходят, а главное приводит такие примеры. в которых мы сразу себя и свои ошибки видим.
    Стараюсь не пропускать ни одного ее мероприятия, но вчера только починила ноутбук и сразу восстановила скайп и первым долгом спросила ссылку на мероприятия Елены Тирещенко.
    С большим опозданием, но суть уловила и очень ей благодарна за этот вебинар и всё, что она сделала для меня, а это очень многого стоит.
    С помощью Елены Тирещенко я определилась с темами инфопродуктов.
    Вышел мой диск по логопедии, который мне помогла выпустить Елена Ильина.
    Планирую выпустить книгу о сетевом бизнесе и по логопедии.
    Надеюсь скоро пойдут продажи и там и там.
    И все мои успехи и практичекие навыки я получаю благодаря ЛУЧШИМ ученикам Всеволода Татаринова — долларового миллионера, персонального коуча, а Елена Тирещенко заканчивает свое обучение в самой наивысшей его коучинговой группе ДАЙМОНД И
    ВЕСЬ СВОЙ ОПЫТ, ЗОЛОТЫЕ КРУПИЦЫ ЗНАНИЙ ОТ ВСЕВОЛОДА ПЕРЕДАЕТ НАМ, ИДУЩИМ СЛЕД-В-СЛЕД ЗА НЕЙ ПО ПЯТАМ.
    ОБУЧАЯСЬ НА НЕСКОЛЬКИХ ЕЁ КУРСАХ, Я ПОНЯЛА, ЧТО ОНА ВЛАДЕЕТ ОГРОМНЫМ ПРАКТИЧЕКИМ ОПЫТОМ В СФЕРЕ ПРОДАЖ И НАСТАВНИЧЕСТВА.
    ПРАВИЛЬНО И ТОЧНО ОПРЕДЕЛЯЕТ СПОСОБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ПОМОГАЕТ СВОИМИ МУДРЫМИ СОВЕТАМИ. ПРИМЕРАМИ, В КОТОРЫХ ВИДИШЬ СЕБЯ, СВОИ ОШИБКИ, ДАЖЕ ЕЁ ВЕБИНАРЫ НАЗЫВАЮТСЯ НИ КАК У ВСЕХ, А ПО ОСОБЕННОМУ, ПРИЗЫВАЮЩЕМУ ПОНЯТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ, А ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВОВАТЬ И ДОСТИГАТЬ.
    СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ТЕРПЕЛИВОЕ ТВОРЧЕСТВО В РАЗВИТИИ НАШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ КАК В СФЕРЕ ПРОДАЖ,ТАК И В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ.

    ОГРОМНОГО ВАМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ ОТ УЧЕНИКОВ И ПОЛНОЙ ИХ ОТДАЧИ, И КОНЕЧНО ЖЕ КОММЕРЧЕСКОГО ВЗЛЕТА.

  5. Елена, спасибо за разбор такой важной темы и за эмоциональную подачу материала! Энергией зарядились, хочется быстрее воплотить то, что узнали!

    Как важно УСЛЫШАТЬ!

    О бренде и целевой аудитории Вы столько раз говорили, а пропустили через себя и поняли многие вещи только сегодня…Благодаря Вам открываются возможности, растет уверенность в себе и появляется видение — КАК нужно. Успехов Вам и творческих идей!

  6. Действительно, Елена , зацепила Елена))
    У меня такое ощущение,что пост или послание написано именно для меня))
    Просто уже «горе от ума». Знаний всяких полно,умений — некуда девать. Послушаешь других -ничего внеземного не сообщают. И я это знаю и рассказать и поделиться могу не хуже,
    А вот сидишь на берегу и как в песне «Мыла Марусенька белые ноги, плыли к Марусеньке или мимо белые гуси»))
    Как бы не просидеть до зимы на берегу))
    И по твоей, Лена, методике, начать писать ответы самой себе?
    Чего же я хочу в интернете? Бизнеса? Тусовки? Дохода? Узнаваемости бренда? Результата? Или….?
    Спасибо Елена,,

    1. Алевтина, «Чего там думать? Трясти надо!»)))
      А по ходу дела уже и разберешься, зачем тебе эти гуси — на жаркое или на паштет)))

  7. Дааа… Лена )) Зацепила )) Для меня ведь самым трудным было выбрать из всего большого своего арсенала именно то, что позволит выгодно выделиться в пёстрой интернетной толпе, и без ошибок не обошлось (слава богу! а то на чём учиться-то?). Выручило только одно — по многу раз отвечала на вопрос » что хочу от своего бизнеса в интернете?» и отвечала на него письменно. И в соответствии с ответом искала или информацию или человека, который может помочь. Вот и тебя так нашла, между прочим!
    До встречи на курсе!

    1. Этот вопрос был очень актуален и для меня, пишу о живом, потому и цепляет)
      Знаю, что далеко не каждый может, как ты, Елена, найти свою «отправную точку» самостоятельно. Респект, тезка!

  8. Елена правильно говорит, что в интернете как и в реале надо приделывать ножки к своей информации.Для этого мы и учимся у Всеволода Татаринова.Но многое зависит и от нас.Правильно , надо создать бренд себе и своему продукту и заявлять о себе очень мощно.Спасибо Елена, что ещё раз настроила нас на эту волну.

  9. Многие, оглядываясь назад, с сожалением думают, о том что некоторые этапы, можно было бы как-то сильнее прожить, к обучению можно было бы отнестись серьёзнее и тогда результаты были бы совсем другими.
    Так вот, Интернет нам предоставил такую возможность! Есть возможность, взяв из своего опыта всё самое ценное, найти людей, которые уже разобрались в том, чего хочется освоить и начинать эффективно учиться, сразу применяя на практике всё полученное.

    Потрясающая возможность: ликвидировать пробелы в сжатые сроки. Возможность абсолютной свободы выбора — у кого и чему учиться. Я не люблю теорию, я практик, То, как Елена доносит материал, с эмоциями, энергетикой, всегда самую суть, вызывает желание действовать, заражает активностью и воодушевляет на генерацию собственных идей. Огромная благодарность!

    Темы выбрана самая актуальная, потому что нам жизнь дана, чтобы максимально развить свою ценность. Без умения продавать, у нас не будет шанса, убедиться какую ценность нам удалось в себе развить. Самообман вещь великая, но только рынок судья (и палач)))