Закон Паркинсона, кот Матроскин и Пирамида Маслоу

… и еще раз убеждаюсь, какая великая сила первый закон Паркинсона: «Работа заполняет время, отпущенное на неё»!  В соответствии с этим законом, если бабушка может писать письмо племяннице год, то она и будет писать его год…

Дорогие друзья, вы хотите  зарабатывать деньги сейчас, или у вас есть год для того, чтобы начать это делать? А может быть, у вас в запасе есть несколько ненужных вам лет? Или стоит оттянуть сладостный момент начала продаж к последним дням своей жизни? 

Перед тренинговой группой  «Виртуозы продаж» поставлена простая цель: начать зарабатывать деньги на продажах уже в процессе обучения. 

Скажите, что нужно для того, чтобы начать продавать? 

В голову сразу приходит знаменитый ответ кота Матроскина: «Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное…»  

Так ответьте мне, дорогие друзья: неужели у вас нет своего товара и вы считаете, что за всю свою жизнь еще не «накупили» того «добра», которым можно щедро поделиться с окружающими?)) 

Сегодня товаром называют всё, что можно продать. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, права, организации и идеи.

Вы знаете бабушкин рецепт яблочного пирога, оригинальный способ завязывания шнурков на кроссовках  и не уверены в том, что это кому-нибудь нужно? Будьте смелее! На каждый товар, особенно в интернете,  сегодня есть свой покупатель! Более того, у каждого из вас предостаточно знаний и личного опыта – профессионального и житейского, которые могут быть востребованы окружающими вас людьми и с успехом реализованы.

Другое дело, что каждый покупатель приобретает лишь то, что он сам считает необходимым для себя в данный момент времени. Это надо очень хорошо понимать. Поэтому не так важно, что конкретно вы продаете, важнее то, насколько точно и полно вы готовы удовлетворить конкретную потребность своего потенциального покупателя. 

О каких потребностях может идти речь? Вспоминайте Пирамиду Абрахама Маслоу — на каждом уровне потребности свои))  

Пирамида потребностей А.Маслоу
  1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.
  2. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.
  3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
  4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
  5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

 

Для начала успешных продаж надо точно знать конкретные потребности своих потенциальных покупателей (своей целевой аудитории) и предложить им именно то, что они хотят получить.

Человек приобретает не товар (продукт, услугу), а ту ценность, которая для него важна в настоящий момент времени!

Людям не нужен ваш товар, им необходимо то, что поможет решить их проблемы!

Иными словами,  любой товар — это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы потребителя. Как заметил глава известной косметической фирмы Чарльз Ревсон: «На фабрике мы делаем косметику. В магазине мы продаем надежду».

Умение продавать – это умение решать проблемы покупателя!

Короче, первое, что надо сделать — прекратить (прошу прощения) жевать сопли на тему «я не знаю, что я могу продать, мне нечего предложить» и решительным образом определить свою целевую аудиторию. Следующий шаг — определите самые сильные потребности вашей целевой аудитории.

После этого самое время подумать о своих конкурентах в выбранной вами нише. Вам надо ценить их работу с точки зрения потребителя и предложить своей целевой аудитории то, что не дают конкуренты!  

Ваше Уникальное Торговое Предложение  – это как раз то, что отличает вас от конкурентов в глазах покупателя. Найти или сформулировать это отличие очень важно!

Учтите и то замечательное обстоятельство, что чем уже ваша целевая аудитория, тем больше у вас шансов дать конкретно «заточенное» под потребителя предложение! Возможно, «Все для Всех» это неплохой товар, но в условиях современной конкуренции он совершенно не востребован!

Далее надо позаботиться о том, чтобы ваш товар был легко узнаваемым, запоминающимся (для этого необходим соответствующий слоган), продумать стратегию захвата и удержания контактов своей целевой аудитории, определить свою ценовую политику, систему бонусов, скидок, способы оплаты и доставки…

Сирил Норткот Паркинсон

А теперь скажите мне, сколько времени вам необходимо для того, чтобы все это сделать и начать продавать?

Задумались? Тогда начните читать мой пост сначала! И перечитывайте до тех пор, пока не осознаете великую силу Закона Паркинсона…

бабушка, которая пишет письмо своей внучке

nnn

 

nnnn

Это интересно? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

13 thoughts on “Закон Паркинсона, кот Матроскин и Пирамида Маслоу

  1. Спасибо за напоминание закона Паркинсона, Елена! 🙂
    Сегодня я за то же время что обычно, сделала в 2 раза больше ))
    Я думаю, многих людей пугает слово «продажа», а зря 😉

  2. В настоящее время идет эпохальное событие — уникальный тренинг Елены » Виртуозы продаж»
    Елена высокого класса эксперт , великолепный коуч, проходит обучение у профессионала с мировым именем Всеволода Татаринова.
    Если изменять свою жизнь давать возможность изменять жизнь других людей, нести свой вклад в Мир- то учиться нужно у лучших.
    Именно этому я учусь у Елены Быть экспертом, определить свою ценность , значимость и предоставить своей целевой аудитории свое уникальное УТП . Помочь человеку наилучшим образом решить его проблемы, удовлетворить его потребности , потому , что лучше меня никто этого не сможет сделать.
    Спасибо Лена за все и за волшебные пендали в том числе. Не хочу племяннице письмо писать целый год !

  3. ДА! Наверняка Паркинсон был бы рад узнать, что у него будут такие веселые последователи из будущего Особенно из мультика. Твой юмор созвучен с хорошим здоровым, нужным оптимизмом.
    Браво, Елена!

    • Эта дивная книга каким-то замечательнейшим образом впервые попала мне в руки более 20 лет назад… Именно с такой синей обложкой — издательство «Прогресс»… Тогда я просто зачитывалась этими перлами, пораженная и формой подачи и глубоким знанием жизни)) Конкуренцию этому «научному трактату» в те времена для меня составлял только томик Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить»… Уже значительно позднее в наших магазинах и на моей полке появился Наполеон Хилл, потом — Джим Рон и обожаемый мной Брайан Трейси…

  4. Елена! Благодарю за пост!
    Как всегда — информация своевременная, нужная, эмоционально заряженная!
    Отлично мотивирует к действию!
    Мультяшка вообще отпад!
    Елена, когда бы я к тебе не обратилась, ты всегда поддерживаешь, показываешь решения!
    Благодарю и желаю дальнейшего расширения бизнеса и всего самого наилучшего!
    С уважением, Лора Комаровская.

  5. «На фабрике мы делаем косметику. В магазине мы продаем надежду». Как это верно! Вы знаете, Елена, по этому поводу есть прекрасный российский фильм «Алхимики». Вы смотрели? Если нет, очень рекомендую…

  6. Елена, великолепная статья! Легко и интересно подаете материал. Про закон Паркинсона узнала от Вас. Полезно. Пригодиться! Хорошо, что есть возможность учиться у людей, которые уже выше нас на лестнице жизни. Спасибо, Вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *