Праздник к нам приходит! И маркетологи об этом помнят))

Зимние праздники всегда связаны с добрыми эмоциями и повышают покупательскую активность. А хитрые маркетологи знают, как раскачать эту активность через событийный маркетинг. Я хочу напомнить о пяти наиболее известных новогодних…

0 комментариев

Как обойти конкурента, направляя к нему клиентов?

Слышали о знаменитой рекламной кампании "Whopper Detour" от Burger King?  Начнем с того, что две самые популярные в мире сети ресторанов быстрого питания очень похожи. Вопперы Бургер Кинга - такие…

0 комментариев

Нужен ли владельцу бизнеса аккаунт в социальной сети?

Я часто слышу от предпринимателей, что лично им аккаунты в соцсетях не нужны, поскольку там уже представлены их компании, и над этим работают маркетологи. Возможно. Однако, хочу рассказать одну небольшую…

0 комментариев

Тренды социальных сетей — 2023

Оказывается, еженедельные обзоры новинок соцсетей я делаю более пяти лет! Сама в шоке от своего постоянства, но именно такое регулярное наблюдение за изменениями социальных платформ позволяет мне прогнозировать события и…

0 комментариев

Информационная безопасность

Каждый, кто пользуется интернетом, время от времени, сообщает информационным платформам свои личные данные или дает разрешение на их использование. Часто - автоматически, не обращая на это внимания. Как давно вы…

0 комментариев

Двухфакторная аутентификация

Вы уверены в безопасности своего аккаунта? Как только какая-либо социальная сеть начинает быстро расти, она становится особо привлекательной для всякого рода мошенников. Вчера я увидела сообщение от своей хорошей знакомой.…

0 комментариев

Позитивная сторона

В любой, даже скверной, ситуации есть своя положительная сторона. Если перед нами закрывается какая-то дверь, значит, можно найти другой путь. Просто не каждый решится его заметить и пойти по нему.…

1 комментарий

Обучение бесполезно?!

"Обучение бесполезно! Столько тренингов пройдено и ничего не изменилось!" Знакомая история? К сожалению, многие не хотят видеть пропасть, которая разделяет новые знания и реальный результат. А именно в ней безвестно сгинуло…

1 комментарий

Как найти клиента, который готов покупать?

Вы хотите найти клиента, который готов покупать ваши продукты или услуги? Все хотят! Но, чаще всего, этому мешает несостыковка двух обстоятельств. Чтобы кого-то найти, надо знать его точные приметы и…

комментария 3